-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kate_ist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 1459
Комментариев: 23
Написано: 1606


Алиса, 1-е издание / John Tenniel

Вторник, 28 Августа 2012 г. 06:40 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Алиса, 1-е издание / John Tenniel

Иллюстрации к первому изданию книги.
john_tenniel (700x503, 122Kb)

А теперь слушай и не прерывай меня!



Ах, боже мой, Что скажет Герцогиня?
Она будет в ярости, если я опоздаю!


О Мышь! Не знаете ли вы, как выбраться из этой лужи?


Тут все снова столпились вокруг Алисы,
а Додо торжественно подал ей наперсток...


Чем ворон похож на конторку? - спросил он, наконец.



Оглянувшись в последний раз, она увидела,
что они засовывают Соню в чайник.



Он изогнет шею и поглядит ей прямо в глаза...


Отрубите ей голову!


Король говорит, что раз есть голова, то ее можно рубить.



Тут бедный Башмачник так задрожал,
что с обеих ног у него слетели башмаки.


И они важно заплясали вокруг Алисы.



Китти от души забавлялась, играя с клубком шерсти...
_______________________________________________________________






































______________________________________________________________



Через миг Алиса прошла сквозь зеркало
и легко спрыгнула в Зазеркалье!


Не успели они отплыть немного, как одно весло завязло в воде...



Летит ужасный Бармаглот и пылкает огнем!


Ах, Лилия... как жаль, что вы не умеете говорить!



Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо!
И не верти пальцами!



И они вместе пошли через лес.



Но Морж и Плотник в эту ночь пошли на бережок.



- Так я и знал, - завопил Труляля...



- Я очень бледный? - спросил Труляля, подходя к Алисе,
чтобы она привязала ему шлем к голове.



И он ухмыльнулся во весь рот,
подался вперед и протянул Алисе руку.



Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве...



Вскоре по всему лесу солдаты валялись кучами.



Она упала на колени и зажала руками уши...



Алиса подумала, что в жизни не видала такого странного воина.



- Как поживаете, отец? - спросил я старика.



И как оно сюда попало без моего ведома?



Не прошло и минуты, как обе королевы крепко спали...



- Где привратник? - гневно начала она...



С этими словами она схватила Черную Королеву
и стала трясти ее изо всех сил.



...И в самом деле оказалось, что это просто котенок!

Рубрики:  живопись/Иллюстрации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку