-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_Frolova

 -Подписка по e-mail

 


привет

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Breathe Underwater
Настроение сейчас - болезненное

Я снова на Лиру. Почему? Потому что я болею уже четвёртый день, делать нечего. Меня очень порадовала настройка "Липовая дата рождения дневника" именно ей я и воспользовалась, дабы скрыть свои предыдущие записи в архив и начать всё с чистого листа.
Первая моя запись будет посвящена моему вчерашнему дню. Вчера, у меня был очень активный и красочный день для человека больного ОРВ. Я ходила в поликлинику и музыкалку. Про последнее я и расскажу.
Музыкальная школа. Её атмосфера меня отпугивала долгое время и в то же время завораживала.  Когда я заходила в этот небольшой коридор всё во мне дрожало (?), мои уши поглощали сотни звуков многих музыкальных инструментов и передавали медленно удовлетворённые импульсы к мозгу, а он, в свою очередь, сообщал уже всему организму "Здесь музыка". Примерно лет с 8, даже просто от слова "музыка", внутри душа сжимается, а в сердце что-то щиплет, как перекисью водорода на ссадины. Чувствуя свою причастность, пусть даже малую, к этому искусству, моё внутреннее я волнуется и ликует.
В этом же сентябре, когда я ступила на территорию музыки я почувствовала, что-то родное. Я с детства страдаю своей привязанностью к местам, вещам и людям, однако никогда еще осознание "родного" не приходило настолько навязчиво и резко. Это как будто на голову - яблоко. Никогда не думала, что я и к этому месту прирасту. Вчера, особенно удивил один момент. Я ждала Марту, наблюдая как она играла на электрогитаре, впервые наверное мои ноги не сорвались с подставки и побежали домой, а они покорно остались еще на час в музыкалке. Не думала, что я получу какое-либо удовольствие лишний час сидеть в музыкальной школе, просто наблюдая за чужим занятием.
Как же это здорово, не хочу думать, что скоро это всё кончится, и я имею в виду не музыкалку, а открытия, детство, беззаботность. Хотя кого я обманываю? Я хожу на английский, с октября буду ездить на курсы, учусь в Москве и хожу в музыкальную школу. Про моральные аспекты я в обще промолчу, чувствую себя как минимум года на два старше. Вывод: свободное время умерло вместе с детством, но это не так уж и плохо, наверное.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку