-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate_-------4uDo----

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 9
Написано: 36


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:56 + в цитатник
 (360x460, 86Kb)

я..я..незнаю как начать..знаете порой бывают такие моменты когда ты себе ненавидешь..я себя ненавижу уже чертову кучу времени..я расталась с таким человеком....ну почему....почему я такая дура..немогу ничего сказать...каждому своё наверно....каждый день я мысленно возращаюсь к тем минутам что мы быле вместе..и на душе становится спокойнее,теплее....немогу его забыть..я знаю что сама всё разрушила..знаю..и каждый день думаю "а зачем?зачем ушла??" и не нахожу ответа....


Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку