-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate1313

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 17
Написано: 74


Первая моя по-настоящему дневниковая запись!!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:04 + в цитатник
Я охреневаю!Такие наивные люди как я долго не живут...За короткий промежуток времени поняла,что вокруг очень много дерьма и люди всё какие-то не такие попадаются!В дружбу вообще практически верить перестала-настоящих друзей единицы,остальные-с чисто эгоистическими поползновениями,типа "а почему бы вместе не погулять,раз больше не с кем"....Люди делают,что хотят,не думая ни о ком!Эгоисты!!!А потом разливаются на тему дружбы...смешно!Вообще это моя должность-быть обиженной,но меня опередили...А так не честно)

Понравилось: 12 пользователям

Тори_Лёшкина   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
эт ты про меня что ли там написала так??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate1313   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
ну ты и дура......)НЕТ,Вика,не про тебя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
martin_I_Den   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:53 (ссылка)
Это не только первая запись...это очень похоже на вызов тому, что окружает тебя. Ну так и держать. В конце концов, не стоит быть такой покорной овечкой или кем там тебя считают...?
Эгоисты, самовлюбленные, заносчивые, злые, жадноватые, циники.... Мир полон разных людей.
Дружба пройдет через годы, это не добавить контакт в аську...это сложнее. Просто у людей не хватает терпения.
Сил тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбОзнАтеЛьныЙ_РебЁНОк   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
Хоспади...вот это коммент сверху)))))мне аж страшно за себя стало)))какая я оказывается злая,жадноватая и циничная)))))))
а ты покорная вечка)))))
ахахахаха)))

удали уже эту запись)))а то она мне покоя не дает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate1313   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:06 (ссылка)
А меня прёт))))))))))))))))))))))))))))))))))))(А какую запись-то удалить,которая сверху или вообще всё?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбОзнАтеЛьныЙ_РебЁНОк   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
вообще всё)))))клевета же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку