-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kate-bruss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которые со мной и которые встречаются на пути)) а людей что происходит я заканчиваю школу)) стараюсь получать максимум от

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 117
Комментариев: 133
Написано: 338


ъ

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:30 + в цитатник
Да..интересное это время,когда ты вроде бы еще не закончил школу,сдаешь экзамены.А впереди "маячит" финиш..там выпускной.Ответственное сейчас время.Начинаешь многое переоценивать.Вот я сейчас думаю: вокруг меня столько интересных,прикольных и добрых людей.И очень,жаль,что есть и такие,от которых у меня в душе остался очень неприятный осадок А я не хочу,чтобы так было..Но,увы... А еще,если все будет хорошо,скоро я уеду из своего города.И друзей то у меня тут не останется...Вот
 (600x450, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку