-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katco

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА АртИнформБюро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей: 4861
Комментариев: 3801
Написано: 9513


Я ненавижу в людях ложь

Суббота, 06 Июля 2013 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения ТВБ Я ненавижу в людях ложь

девушки




Я ненавижу в людях ложь.
Она у всех бывает разной,
Весьма искусной или праздной
И неожиданной — как нож.
Я ненавижу в людях ложь.

Ту, что считают безобидной,
Ту, за которую мне стыдно.
Хотя не я, а ты мне лжешь.
Я ненавижу в людях ложь.

И очень я душой страдаю,
Когда ее с улыбкой дарят
Так, что сперва не разбершь.
Я ненавижу в людях ложь.

От лжи к предательству полшага.
Когда-то все решала шпага.
А нынче старый стиль негож.
Я ненавижу в людях ложь.

И не приемлю объяснений.
Ведь человек — как дождь весенний,
А как он чист, апрельский дождь…
Я ненавижу в людях ложь!

Андрей Дементьев



«КАКАЯ БОЛЬ ОТ КАПЛИ ЛЖИ !!!»

… Не знаешь ты, что «ложка» лжи,
Испортив «бочку мёда»
Святой, возвышенной Любви,
Тревожит душу долго ?!.

Надолго маленькая ложь
Неверие рождает…
С «прямой» ты раз лишь соскользнёшь –
А боль навек оставишь…

Как полуправда, полуложь
«Святою» не бывает…
Ты правдой раз пренебрежёшь –
Потом не вдруг исправишь…

Неверье вызывает страх,
Предчувствие измены…
Полулюбовь в полутонах –
Столь призрачна без Веры…

А без Доверья – нет Любви !..
Поверить вновь так трудно,
Когда тревога, боль обид
В душе столь безрассудны…

Не хочется, чтоб капля лжи
Взяла верх над Любовью !..
Чтоб струны тонкие души
Звучали только болью…

… Пожалуйста, не нужно лжи,
Обмана в отношеньях !..
Пусть всю оставшуюся жизнь
В них здравствует Доверье !!!

© Copyright: Елена Буторина



Когда вам близкий человек солжёт,
Душа от этого ,конечно же , умрёт.
Но вот вопрос ,идёт из века в век ,
А ,если лжёт - он близкий человек?



Ты брошена!- хохочет Ложь.
- Вот и одна!- кричит Измена.
Беда смеётся: "Ты умрёшь!
Ведь без любви и счастье тленно"...
-Держись! - кричала Сила вслед.
-И улыбнись! - кричала Гордость,-
-он понесёт за всё ответ,-
Скулила Месть, твердила Подлость...
Смеётся Ложь, разинув рот,
Беда от счастья так и скачет...
Мне всё понятно, только вот
Над чем Любовь так горько плачет?
Зачем кусая губы, Боль
Держалась мужественно, смело?
На рану высыпали соль,
Она же промолчать сумела...
Скорбит Обида в темноте
Протяжно, жалобно и звонко...
В бездонно-серой пустоте
Рыдает Жалость, как девчонка...
У чувств понятия не те,
Но человеку всё привычно...
Любовь стонала в темноте...
А я смотрела безразлично...

Молодость

По чести жить, я знаю, не легко,
Но жить во лжи опасней и труднее.
Не убежать от правды далеко,
Она была и будет лжи сильнее.

татиана
Рубрики:  Стихи, поздравления и т.д.

ТВБ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо!
62823619646951 (293x406, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку