-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katberto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 192
Комментариев: 1298
Написано: 7154


Почему-то хочется выложить это здесь

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:54 + в цитатник

Написал этот текст в каментах, в дневнике у одного человека. Тема была "чем вам запомнился 2008 год?" Почему-то очень хочется запостить это к себе.

 

 

Да я если честно сам подумал о том, что толком за год ничего не развилось. Нет, гитара и вокал стали на категорию лучше, но на самом деле за год можно было бы сделать категории этак три-четыре, а то и больше, если задрочиться бы на этом.
Пообщался со многими интересными людьми, остановил кошмар в семье.. нашел и потерял многих друзей, понял что многие люди совсем не такие, какими казались, вышел из постоянной безысходной депрессии - а это классно, попробовал гаш, салвию, водку.. (пробовал и до этого, но было против нее какое то предубеждение). Узнал что такое быть в большой веселой компании, узнал что такое запой, сильно похудел благодаря советам одного человека, благодаря советам другого раскачал мышцы(это было на стыке 07 и 08 по-моему). Впервые работал на постоянном рабочем месте, узнал как не стоит вести себя с начальством, а как стоит.
Впервые поехал один на поезде куда-то, впервые один побывал в другом городе и впервые езди один на море.
Впервые любил.. по-настоящему, так что даже после расставания остаешься убежденным в том, что это была любовь и что в тебе чт-то навсегда переменилось. Впервые сходил с ума от боли и страданий разлуки, впервые научился блокировать боль и страдания. Впервые написал песню со словами и инструментажем, которая правда может считаться чем-то передающим чувства и которая мне понравилась (все в той же разлуке).
Впервые сам собрал компанию на Новый Год.
В 2008 году я впервые побывал в баре. В 2008 году я впервые завел блог, который продолжил вести, через который я нашел 2-х девушек и много знакомых, жаль только виртуальных(
В 2008 году я впервые посмотрел анимэ.
Да... да на самом деле там много чего... впервые напился досостояния полного неосознания своих поступках, тогда же и проехался на попе по боковине эскалатора и с грохотом свалился вниз)))))))))))
Всего не упомнишь...
...но, пожалуй, написав все это, я начал понимать, что 2008 год был не так плох, как мне сначала казалось и принес он мне такой букет незабываемых ощущений, смелых поступков, новых умений и дел, что мне, пожалуй,грех на него жаловаться))).
А если я считаю, что что-то развито за год недостаточно - то это лишь повод задрочиь это по полной в 2009 (что я и начинаю делать!)!!!
Всем удачи, будьте счастливы в Новом 2009 году!
Спасибо автору за эту тему.


Katberto   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:45 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Комментарий к Почему-то хочется выложить это здесь Вторник, 06 Января 2009 г. 00:54 (ссылка)
Katberto, прочитав такой пост просто хочется сказать: "Молодец!", хотя уйти в запой или находиться в ужасной депрессии - это сомнительные и не очень приятные воспоминания. Но и жизнь - она неоднозначная такая штука))
Ответить С цитатой В цитатник
Katberto   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 09:21 (ссылка)
Galaktiona, спасибо тебе большое)
Да, ты права, жизнь это не только свет или позитив, она полна и многогранна, и темная сторона хоть и причиняет порой много боли, но все же делает жизнь более яркой, вкусной, контрастной.
Не даром творчество многих творцов (музыкантов ли, художников, да любых других) красиво и о чем-то говорит нам, чему-то учит и вместе с этим создано в период депрессии или просто в темных тонах.
Спасибо за комментарий, с Рождеством тебя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Ответ в Katberto; Почему-то хочется выложить это здесь Четверг, 08 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
Katberto, ой, да не за что) впервые меня так благодарят за коммент))
и тебя С Рождеством)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Katberto   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 10:37 (ссылка)
Galaktiona, просто хороший кменткрий, умный, душевный, поэтом хочется поблагодарить)
Эх, а скоро Сарый Новый Гд!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Ответ в Katberto; Почему-то хочется выложить это здесь Пятница, 09 Января 2009 г. 22:43 (ссылка)
Katberto, такое название смешное "Старый Новый Год") Ну вот как новое может быть старым) Да,да, я в курсе истории этого праздника. Хотя для меня он таковым не является))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку