-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katberto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 192
Комментариев: 1298
Написано: 7154


Silver Flame

Среда, 26 Ноября 2008 г. 07:40 + в цитатник

Друг опять звал в ВоВ, обещал всяческую помощь и стартовую базу... Все-таки как приятно, что этот человек несмотря на то, что наше общение было завязано на игре в ВоВ и часто и надолго прерывалось все еще вспоминает обо мне и старается помочь... завлекает в игру в которой было хорошо и предлагает там что-то, предлагал даже оплатить акк на месяц. Отказался. Надо работать и заработать свои деньги, тогда можно купить ВоВ, тогда можно купить стафф и многое другое.

Если слишьком много брать за так, то стимул к работе отпадает и становится вроде как посерединке - и ремонт не сделан, диван не куплен новый, комбика нет... и в тоже время одет, обут, не голоден, дают разные ништяки. Так можно завязнуть, хотя я очень признателен этому человеку за предложения помощи.

 

Сегодня ходили с подругой и подругой моей подруги гулять. Так странно получилось, вышли в самую позднь, на улице снега туча - мой пес потерял ошейник в одном из сугробов, в которые он нырял.. хорошая эта девушка.. подруга подруги. Никогда не видел ее раньше, но она мне понравилась.

Играли в снежки, потом у меня замерзли пальцы и я больше не смог отбиваться.. а эти две какашки знай себе лупить по мне комками снега, ну тогда я был вынужден=))) устроить кучу-малу... борьба в снегу с участием мужчины, двух женщин и одного ротвеллера хахаах0)))))

Кажется вся эта снежная красота тает - снег мокрый и за окном что-то капает... Забавно, а в английском слово тай (tie) означает привязывать.. всегда представлял себе галстук на фоне ледяного катка - он не таял, но в принципе мог растаять.. когда в школе произносили это слово на уроках. А по аглицки таять будет вроде melt.. как у блинков в одной песне: "When you smile I'm melt inside". А может быть melt означает плавить... вроде бы smelting в том же вове означало процесс переплавки руды в слитки. Не все ли равно?

 

Очень боюсь что либо планировать на Новый Год - ибо сорваться может в любую секунду, что впрочем не должно произойти обязательно. Просто есть такой шанс.

Самое главное для меня сейчас это заработать до НГ бабла. Нужно закупить гаша и бухла, даже если все обломится всегда можно обкуриться, упиться вместе с еще одним человечком и прибиться куда-нибудь.. например, на домино или найти каких-нибудь наших, кто будет отмечать на районе. Хорошо бы конечно, если бы пришла Анька, ее подруга эта, с которой сегодня в снежки играли, Димка... может Макс будет если никуда не уедет. В идеале человек 5-7, чтобы посидеть, выпить, поиграть на гитаре и повеселиться. Потом обкуримся и пойдем на улицу страдать пиротехникой=))

А мне для счастья многого не надо, мне надо чтоб было просто хорошо, а претенциозность оставлю до времен бытности своей... ну как минимум миллионером=))

 

Зачем я пишу вот все это? Это же опасно - писать о своих мыслях, их же может кто-нибудь украсть и тогда все пойдет наперекосяк))

Так хочется иногда показать завистливым сукам мой огромный орочий "fuck you", увидеть бы в лицо тех, кому своего не хватает и показать))

Замечаю нотки паранойи на тему "увидят, прочитают, позавидуют или пожелают плохого, будет плохо". Надо проще относиться к таким вещам, из того, что один мой друг поступил нехорошо еще не значит что все люди такие. А еще и вправду нельзя все и всем рассказывать. Просто потому, что надо оставлять что-то для себя, иначе пропадешь.

Но как же тогда быть с тем, что иногда хочется выразить эти вещи из себя, прочувствовать и положить куда-то, где хотябы кто-то мог бы это рано или поздно прочесть... Как одна девушка писала в своем дневнике о своем дневнике - "Знаешь, пишу для того что бы саму цеплять прекратило, напишешь, выложишь и отцепит)"

Наверное я также. Меньше парева и больше позитива. Выкладывай то, что выкладывается и опасайся того, что начнешь чего-то ждать от тех, кто это прочитает - нельзя. Это не товар, нельзя это продавать - это можно просто отдавать просто так. Части себя. Не все.. и не всего. Иначе пропадешь.

А части. И ничего не ждать. Даже несмотря на то, что так хочется однажды обнаружить под постом комент, который изменит всю мою жизнь.

Этого нельзя ожидать и нельзя просить специально.

Это как тот сказочный топор из книги Бушкова - который нельзя отдать, продать, отнять у живого или мертвого. Его можно только случайно найти.

Обладание чем-то - всегда ответственность. А я пойду слушать блюз... или что-то еще). Страна Свободы на связи...


CAZADOR   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 08:31 (ссылка)
Охтыбожечкамой...я вобще туда зашел? Или не туда? Обои поменяли тут, или свет выключили?))
Дядь, а если хорошего пожелают?
Я вот тебе желаю удачи!
Не бойся ничего) Большой болт грамм на 300 клади с размаху на всех, кто не так смотрит)
Ответить С цитатой В цитатник
Katberto   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Свечи прогорели, галюциногенные цветы вспыхнули во тьме.. )
Время ждать глюков и время их собирать в корзину наслаждений..
Да плевать на всех, толерантность и деликатность в наше время в нашей стране вообще очень часто выходит боком, поэтому воздадим должное позиции "Не нравится? Поцелуй меня в задницу!" )
А тебе спасибо, представляя удачу представляются такие золотистые подковки из "Героев" и еще короткие непредсказуемые перелеты по реке жизни через трудные пороги и каналы, прямо в... "в туда" где все прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку