-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katberto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 192
Комментариев: 1298
Написано: 7154


Мое, пока Untitled

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:07 + в цитатник


перебор вначале на аккордах Грин Дэй - Вэк ми ап, но считаю, что тут нет ничего страшного, много песен сыграно на одних и тех же аккордах, но с разной идеей и хуже от этого они не стали. решил выложить, для меня это очень душевная тема. Дубль был всего один, по-моему неплохо отыграл, хотя могло бы быть и лучше, если бы я сел поближе к камере.. но времени на приготовленияи  дубли не было, ибо я и оператор (опять таки, сэр Вэджес) спешили на день рождения к другу.))


Katberto   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:49 (ссылка)
спасибо.. мне приятно что ты сохранила)
Ответить С цитатой В цитатник
Skjelmeri   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 14:10 (ссылка)
тихооо!! жаль так тихо в начале
а вообще ты молодец!!! а к мелодии слова будут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katberto   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 23:15 (ссылка)
Skjelmeri, я не заметил, что ты здесь писала, прости, иначе бы обязательно ответил)
Тихо оч, ну и снималось на Димкин фотик, тут уж ничего не попишешь..) Плюс мелодия нежная такая, плюс далече сидел, плюс с первого дублю)))

Слова пока не научился писать.. хотя можно попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку