-Рубрики

  • (5)

 -Битвы

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linatalker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1053


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Милый_дождик Танцующая под дождем

Танцующая под дождем

Автор текста: Станислав Домбровский
Автор музыки: Станислав Домбровский
Исполняет: Ядерный День

I
Танцующая под дождем, что ты ищешь в разбомбленном городе?
Ты слышишь, здесь больше нет людей,
Здесь больше нет людей,
Здесь одни колонны асфальта.

II
Танцующая под дождем, все твои друзья давно
Решили жить так, как надо жить,
Надо жить так, как надо жить,
Значит ты давно должна умереть.

Если "или-или" нет
Больше нет "или-или"
Живой по минному полю лжи ты идешь туда, где счастьем становится смерть...

III
Танцующая под дождем, неужели ты все еще
Ищешь любовь как в тот самый первый раз,
Любовь как в тот самый первый раз
Когда двоих распяли на пороге подъезда.

Никто не знал, что им было нужно,
Никто не знал, что им было нужно,
Они любили друг друга и стали святыми в ту ночь...
Как это мало - любить друг друга,
Как это много - любить друг друга,
Сколь немногим, сколь немногим это дано...

IV
Танцующая под дождем, я знаю тебя так как давно,
Как ты сама не знаешь себя,
Тысячи лет не дождаться тебя,
Оперение рельсов застряло в желудочке сердца как свет.
И я не знаю, зачем мне нужно
Зачем мне нужно найти тебя,
Пока я сам не стал дождем в твоих
Пять минут как светлых глазах...

Так поразило. Ничего не знаю об этой группе, кто они, но такие тексты.... Это что-то.

Не могу не сослаться - © Copyright Станислав Домбровский И Михаил
http://music.lib.ru/j/jadernyj_den/alb0.shtml

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку