-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katastrofa11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 337
Комментариев: 626
Написано: 1122


Тупик

Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:34 + в цитатник

Я видимо долго еще не выйду из этого состояния. Я не знаю где жить.

Я не знаю как жить. И в основном не хочу видеть людей. Я всё-равно как-то не дотягиваю до "среднего" уровня. Хреновата я. Я даже...не выгляжу на свои 17ать лет. Я до сих пор девочка-распиздяй, ну разве что маникюр есть и постоянная морщинка между бровей. Всё. Я не достаточно красива, не достаточна умна, а о мудрости и речи быть не может.

От моей нервной системы осталось лишь что-то квякающее, не дающее мне в самый последний момент схватиться за нож. Нет, июнь был очень тяжелым.

Зато проверила, кто друг.

Ну, и оказалось, что никто. Зато есть...гм, не друзья, но хорошие приятели. Они были. А друга - нет.

А еще поняла что ты можешь проснуться однажды утром и понять, что весь мир перевернулся с ног на голову. Ты никому не нужна и никто не будет с тобой просто так, потому что ты есть. И если ты говоришь "Он всегда будет со мной" - ты самоуверенная дура, и только.

А еще я поняла...что я очень слабая. А  Лёша сильный. Потому что он терпел меня все полтора года. А потом просто сорвался.

А я срывалась постоянно. Но никогда не предавала. А он  -  предал...

Нет)) я не поняла, кто сильнее, хотя это не важно. Важно то, что он мне сейчас нужен, его помощь, но он не знает и не поймет, как её оказать.

Я бы не отказалась от принудительного изъятия компьютера, тв, а еще лучше - принудительное помещение в реабилитаионный центр для неадекватных типа меня вместе с горой книг. Я жить хочу, а не копаться в себе. Просто, блять, жить.

 

 А  зато я больше не курю и стопроцентно уверена что не вернусь к этому дебилизму. Так же как и к ночным пьянкам с друзьями. Я всегда это ненавидела. Просто когда-то связалась не с тем, с кем надо.

Но всё к лучшему.

Существуем.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку