-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katastrofa11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 337
Комментариев: 626
Написано: 1122


Любовь?

Вторник, 28 Июля 2009 г. 09:11 + в цитатник

 Жизнь....женщина....

Хм) Я очень гордая. Нет, не ГОРДЫНЯ, но гордость. Не считаю себя красивой, но считаю обаятельной. Не гениальна, но хитра. В общем так себе коктейльчик. Но вокруг меня всегда парни...мальчики...порою мужчины...Но это все очень временно, потому что я... то становлюсь дико неуверенной, то дико равнодушной.... Потому что у меня всегда любовь в душе. К кому-то одному. Своя, дикая, ненормальная любовь. Ну и конечно никаких сомнений, что мой избранник тоже со мной. Бегает за мной,   любит меня, а еще...бьет :) 

Очередная ссора, гм... Пришел домой с пивом. Я спокойно сказала, что мог бы купить мне открытку, стала собирать вещи. Ухожу. 

Блин. Я же гордая. Стыдно.

Он орет. "Уйдешь - мы никогда больше вместе не будем! Никогда!".

Ухожу....) Выхожу в подьезд. Он кричит что-то вслед, закрывает дверь. Тут меня берет дикая обида...за весь прошлый месяц нервотрепки. Возвращаюсь, даю ему пощечину....да....дура....но он заслужил....Опять ухожу.

Хватает за руку, кидает в коридор. Что-то орёт. Из разряда "Я тебя лучше убью". Закрывает дверь на ключи. 

Да...я опять его довела? Хах...

И он меня.

В слезах собираю разбросанные по комнате вещи, а он меня пинает.

Много было. В итоге я вытаскиваю его из окна. Ну как вытаскиваю...

Вообще всё это считаю глупым шантажом.

В общем считаю синяки. Он пытался меня утопить :)

Потом стоял на коленях, плакал. Просил прощения. Говорил что ничто без меня.

А я? Я люблю. Или мне весело. 

Разговаривали долго. Мы так не говорили никогда раньше, даже в похожих ситуациях. Просто решили, что разное...слишком...понимание любви и отношений. Мне всегда чего-то не хватает, а ему хватает только меня.

Просил прощения. Я знаю, ему стыдно. Я знаю... 

Но еще знаю, что может делать для меня больше. Лучше.

Я ведь гордая. Меня нужно баловать.

Хах...а гордая была бы с таким?

Женщина...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку