-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katastrofa-V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 13


Дневник Katastrofa-V

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:39 + в цитатник
Привет лиру...снова привет. Какой это уже раз? раз пятый наверное как я сюда возвращаюсь?
То надоест, то иссякнут мысли, то забуду почту и пароль, то нету необходимости что либо писать, потому что ничего не происходит. и снова так случилось что я опять тут. как наркоман возвращающийся каждый раз к наркотику и не способный завязать навсегда... ух что то я загнула слишком:)
Ну а что заставляет людей вести дневник, делать записи, пометки и т.п.? каждого что-то своё у кого-то просто плохая память, кому-то просто выговориться или от одиночества, потому, что выговориться просто некому или на столько не хочешь нагружать близких людей своими переживаниями, что находишь единственный способ излить, так сказать, свою душу.
меня наверное сюда снова привела необходимость поделиться чем то хотя-бы с электронной бумагой. как затягивает этот процесс преобразования своих кашеобразных мыслей во что-то более конкретное.. тыц-тыц пальцами по клавиатуре и вот уже она мысль изложена как надо,а если нет то delit. и снова тыц-тыц, пока она не примет нужную формулировку.
И как бывает иногда забавно прочитывать старые записи, вспоминать что-же такое происходило , что ты чувствовала тогда, анализировать изменения своей личности по каждому отдельному посту. это получается прямо как мозаика воспоминаний из которых складывается отдельная картина определённого жизненного кусочка....
 (479x480, 59Kb)
В колонках играет - Zaz - Ni oui, ni non

Екатерина_Макаренко   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:01 (ссылка)

Приветик! С дневничком! Добавляйся в друзья.Всегда рада новым знакомствам!

5a201e5199bd660c96e8d85846f1f76f (293x200, 30Kb)

katenka_1989



Становись ПЧ,оставляй комментарии,буду очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 05:34 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений...
При желании заходи ко мне в гости, В МОЙ ДНЕВНИК Нажми на запись СТАТЬ ДРУГОМ

 (442x288, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nami_Hikari   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 06:39 (ссылка)
Поздравляю с созданием дневника на Ли.ру! Я всегда рада видеть на Ли.ру новые лица! Заходите в мой дневник, добавляйтесь ко мне в друзья!
Ссылка на мой дневник - http://www.liveinternet.ru/users/nami_san/profile/
Общайтесь, добавляйте сообщения, ищите новых друзей! Пусть ничто не ограничивает вас кроме собственной фантазии.
Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку