-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katarinochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

smash!! - топалов)) вкусненько покушать качественную музыку маська (домашний комок шерсти) моих друзей оч люблю москву сережка лазарев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 22
Комментариев: 84
Написано: 226


ну, что? как сдаются экзамены?

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 19:15 + в цитатник
Настроение сейчас - ботаничестическое....

Мне осталось париться только по 4 предметам!! Ура, блин! А еще моя прелесть Машуля сдала на 4 экзамены!!! Умничка, еще раз))
Я продолжаю получать удовольствие от песен товариСЧа Лазарева Сергея. Ооочень нравятся песенки: Fake, That's where I'll Belong (slow version), I'm Gone, Do it For me. Да хотя... да все нравятся. Отличнейший альбом))

:superband: In the eye of the storm It's quiet It's peaceful
Free from all this chaos
Я становлясю ботаником... мда...
На днях мне прислал sms сам Влад Топалов!! Я звонила ему, звонила, а он не брал трубку или вообще выключал телефон ненадолго. Ну, у меня отсавались последние 19 центов, я отослала ему сообщение, типа че трубку не берешь, последние деньги на тебя трачу!!@#$% на что он ответил в ту же минуту (дословно): Dostali!!!Hvatit' zvoni'!!!
Хде же ваша вежливость, господин Топалов?... и где же ваша совесть, Катариночка
Воть так... а еще... а еще я не высыпаюсь в последнее время...
К слову... тут рядом с владькой телефон лежит Sony Ericsson всего-то за 63000 руб...... ))
нкош.jpg (426x610, 137Kb)

_Tinkerbell_   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 19:57 (ссылка)
Телефон за 63 тыщи... Факин шит...

Я представляю, как Влада Топалова достали своими звонками фанатки. А что бы ты ему сказала, если бы он поднял трубку?
Ответить С цитатой В цитатник
katarinochka   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 16:46 (ссылка)
ооооо.... что бы я сказала... да, я вроде у же разговоривала с ним, только представилась типа я звоню не туда, и втираю ему, чтобы он подъезжал... Влад не понял, сказал, что ошиблась, а я такая: Да? Ой, извините! Он: ниче, бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
_Tinkerbell_   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 17:28 (ссылка)
katarinochka, т.е. хочется какого-то человеческого общения с ним? Ясно. Но мне кажется, что всё это бесполезное занятие, если честно. К тому же ему будет лучше, если ты ему не будешь звонить в том плане, что одной фанаткой, разрывающей его телефон, будет меньше. Это ж какие нервы нужно иметь, чтоб терпеть то, что твой телефон всё время узнают и названивают тебе! Бррр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Farfalla   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 18:49 (ссылка)
хех)))Владюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку