-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hexelein

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 458




Все будет правильно, на этом построен мир

 


Может сниться мне это???

Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:23 + в цитатник
перечитывала свои старые стихи и нарвалась на один,оч даже актуальный:


Вы не залечите раны
Сладостью слов.
Закроет кровавые краны
Фантазия снов.
Вы не услышите стоны---
Я усну навсегда.
Лишь деревьев мохнатые кроны
Завлекают меня.
А душу нервно терзает любовь—
Дикая кошечка,
Принимаю ее дозу вновь
Я по-ложечке.
Может сниться мне это-
Я не знаю,
Чуть дождавшись рассвета
Я вновь засыпаю.

и тут же подумала о том,что сто лет уже не писала стихи. решила с завтрашнего дня попробовать. может что получиться.
вот еще из раннего:
***
Ноги голые,
Лицо в поту.
По ту сторону,
Но к тебе иду.
Мост качается,
Душа кается.
Ты зовешь,
Но не идешь.
Манишь-презираешь.
Дразнишь,но обманешь.
Снова в реку столкнешь
И …..опять позовешь.
Снова встану,
Снова пойду.
С той стороны реки
Я к тебе приду.
Пока не кончатся силы,
Пока мне будешь милым,
Пока я тебя люблю—
Я за тобой иду!!

***
Ветер в лицо,
Иду на свиданье.
Знаю одно:
Будет прощанье.
Ты скажешь:'' Прости''
И уйдешь навсегда.
'' Ты меня не зови,
Не зови никогда.''
Я останусь одна
Посреди темноты,
А в душе пустота-
Посреди только ты,
А верней-твоя тень,
Тень, уходящая прочь.
А на сердце лень
И холодная ночь.

настоящая женщина

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Смешная_немка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отличия "настоящей" женщины.

-"Настоящая женщина" всегда знает, что такое эмансипация и употребляет это слово часто и в любых сочетаниях. Например: "У меня такие эмансипированые колготки!"
-"Настоящая" женщина боится остальных женщин, особенно, когда они симпатичнее её. Но чтобы сохранить лицо она называет их "Молоденькими потаскушками", "Бесстыжими курвами" и "Понаехало тут крашеного быдла."
-"Настоящая" женщина жалуется всем окружающим, что мужчины - редкие говнюки и найти "настоящего и неповторимого" очень сложно. Обычно прибавляя все семейные подробности её подруг.
-"Настоящая" женщина не выходит замуж, она заводит себе мужика и плешивую болонку.
-"Настоящая" женщина часто красит свои волосы во все цвета радуги, а потом покупает Пантин для "безжизненных и сухих волос".
-"Настоящая" женщина считает, что мужчина бывает за компьютром, только чтобы поглазеть на "бесстыжих потаскушек" и порно-ролики.
-"Настоящая" женщина тщательно проверяет карманы мужчины на наличие презервативов, чужих расчесок, волос "потаскушек" и ещё каких-либо следов, доказывающих, что он говнюк.
-"Настоящая" женщина испытывает оргазм только при виде новой сумочки, которую она "так давно хотела!" и со счасливым видом припоминает, что вообще-то у неё ничего к ней нет, но купить обязательно надо.
-"Настоящая" женщина не опускается до того, чтобы приготовить романтический ужин. В Доме 2 опять поссорилась Маша с Петей, потому можно и погрызть ногти, и забыть снять бигуди.
-"Настоящая" женщина свято уверена, что мужикам "только одно и надо".
-"Настоящая" женщина считает, что все, кто занимаются сексом чаще двух раз в неделю - законченные нимфоманки.
-"Настоящая" женщина идет на выборы чисто из убеждения, что она "тоже может проголосовать!" и не хуже мужчин.
-"Настоящая" женщина одевает 10-см шпильки на работу официанткой и после жалуется на жизнь.
-И самое главное "Настоящая женщина" никогда не признает себя тупой, завистливой дурой, а всего лишь обиженной жизнью принцессой, которой повесили на шею "этих идиотов!".

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Фотограф



Вы видите жизнь в полном цвете, причем не только через линзу фотоппарата. Вам нравится ваша жизнь и вы с удовольствием запечатляете самые яркие ее моменты.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Оранжевый - цвет лидерства

Вы лидер. Иногда позволяете эксцентричные выходки.Вы - законодатель мод, заводила в любой компании. У вас всегда куча разных идей в голове. Вы резко выделяетесь из толпы, очень интересны окружающим. У вас много друзей и недругов. Возможно вам завидуют, и вы являетесь для кого-то образцом для подражания.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

ЭЭЭххххььььь

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:14 + в цитатник
и скучно и грустно и некому руку подать.....

WALK THE LINE

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 00:37 + в цитатник
 (500x497, 71Kb)
посмотрела только что WALK THE LINE, очень понравился!!!
Всем кто любит канрти,рок-н-рол смотреть обязательно.

никогда бы не подумала,что похожа на фею!!!!

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:25 + в цитатник
Правильным было её решение или нет, но ты очутилась в лесу Крэн.
Ты живёшь в гармонии с природой. Молодая, красивая, добрая и мудрая. Всё это сочетается в твоём нежном теле. В лесу живёт немало фей, и все они поклоняются тебе. Да будь ты счастлива, в том мире, куда ты попала
Пройти тест

Новые фотки

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:07 + в цитатник
 (500x341, 53Kb)
наконец обновила фотки .(можно здесь посмотреть:http://www.flickr.com/photos/katamotoka/)

некоторые фотографии даже самой очень понравились(что очень редко бывает)
фотки прилагаются:
 (500x341, 61Kb)

Метки:  

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:41 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

масочки

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ревнивая_Уля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Косметические маски после бани



Домашние маски обеспечат вашу кому необходимыми минеральными веществами, витаминами и микроэлементами. Большую часть ингредиентов вы найдете на собственной кухне. Маску нужно наносить на очищенную кожу, избегая области вокруг глаз.


Мед разглаживает морщинки на коже


Медовая маска действует подобно биолифтингу. Бепок одного яйца слегка взбейте, 1 столовую ложку липового меда смешайте с 2 столовыми ложками густого йогурта, яичным белком и 3 каплями лавандового масла. Нанесите маску на лицо, смойте через 15 минут.


Лимон повышает упругость кожи


Такая несложная пенистая маска освежает и повышает упругость кожи. Это делается так: белок 1 яйца взбейте до получения густой пены, введите 1 чайную ложку меда и несколько капель лимонного сока. Маску немедленно нанесите на кожу, через 10 минут смойте.


Творог оживляет кожу


Эта маска содержит множество различных питательных веществ, особенно она богата кальцием. Смешайте 1 чайную ложкутворога, 1 чайную ложку жидкого меда и 1 столовую ложку апельсинового сока. Нанесите на лицо и шею толстым слоем. Время действия маски - 20 минут Смойте маску настоем чая и нанесите питательный крем.


Бананы улучшают кровоток в коже


Под их толстой желтой кожурой скрывается множество минеральных веществ, которые заряжают кожу необходимой энергией. Раздавите один спелый банан, смешайте с 2 столовыми ложками творога, 1 столовой ложкой сливок и 1 яичным желтком до получения кремообразной массы. Нанесите на лицо и область декольте и оставьте на 30 минут.


Миндалевые отруби


Такая маска не только очищает, но и увлажняет кожу. Это делается так: 3 чайные ложки отрубей смешайте с 2 столовыми ложками сливок, 1 чайной ложкой меда и теплой водой.


Огурец увлажняет кожу


Он не содержит витаминов, зато богат водой, которая необходима нашей коже. Это делается так: огурец средней величины нарежьте тонкими кружочками и наложите на лицо на 15-20 минут. Еще более полезна огуречная кашица.


Авокадо-источник энергии для кожи


Этот зеленый чудо-плод быстро взбодрит усталую кожу. Смешайте по 2 чайные ложки мякоти зрелого плода авокадо, меда, лосьона с гамамелисом и яблочного уксуса. Взбейте 2 яичных желтка до получения пены. Соедините их с 6 столовыми ложками подсолнечного масла и добавьте к полученной смеси. Через 30 минут смойте водой.


Рыбка,любимая

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ревнивая_Уля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поговорим о рыбе

Поговорим о рыбеМногие обычные вещи, которые окружают нас, имеют мистическую подоплёку. Например, рыба…








 

В очень давние времена в Риме рыба являлась священным символом для верующих – буквы греческого слова ICHTYS читались как первые буквы слов: 'lesous, CHristos, THeou, (H)Yios, Soter' (Иисус, Христос, Бог-сын, Спаситель). И сейчас символ рыбы для посвящённых - символ Христа.

Не так давно на дне Чёрного моря учёные обнаружили обломки греческого судна, перевозившего рыбу в Грецию из Крыма. По подсчётам учёных судно затонуло в 4 веке до н.э.

О пользе рыбы, наверное, наслышаны все.

Некоторые факты:

На международном конгрессе в Брайтоне было сообщено о целебных свойствах омега-3 жирных кислот для мозга. Учёные провели ряд испытаний и установили, что продукты, богатые омега-3, такие как рыба и яйца, предотвращают депрессию и улучшают способности к обучению.

Гренландские эскимосы, употребляющие в пищу много рыбы, практически не подвержены сердечным заболеваниям.

Исследования, проведённые японскими учёными, доказали, что те, кто потреблял максимальное количество рыбы (около 180 граммов в день), примерно на 56% реже заболевали инфарктом миокарда, чем люди, съедавшие в день не более 20 граммов рыбы. Другие хронические сердечные заболевания встречались у них реже на 37%.

Японские врачи объясняют это содержанием в рыбе большого количества органических кислот DPA и EPA, которые препятствуют отвердению стенок сосудов и образованию бляшек в крови.


Читать далее...

М&M

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Grausamer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты из романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита"

- Если я не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на свете? - спросил иностранец (Воланд), обращая к Берлиозу (Михаил Александрович Берлиоз, председатель правления одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, сокращенно именуемой МАССОЛИТ) свой левый зеленый глаз.
- Нет, вы не ослышались, - учтиво ответил Берлиоз, - именно это я и говорил. [...]
- Изумительно! - воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: - Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога? - он сделал испуганные глаза и прибавил: - Клянусь, я никому не скажу.
- Да, мы не верим в бога, - чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Берлиоз. - Но об этом можно говорить совершенно свободно.
Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства:
- Вы - атеисты?!
- Да, мы - атеисты, - улыбаясь, ответил Берлиоз [...]
- Ох, какая прелесть! - вскричал удивительный иностранец и завертел головой, глядя то на одного, то на другого литератора.
- В нашей стране атеизм никого не удивляет, - дипломатически вежливо сказал Берлиоз, - большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о боге.
Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному редактору руку, произнеся при этом слова:
- Позвольте вас поблагодарить от всей души! [...] За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно, - многозначительно подняв палец, пояснил заграничный чудак.
Важное сведение, по-видимому, действительно произвело на путешественника сильное впечатление, потому что он испуганно обвел глазами дома, как бы опасаясь в каждом окне увидеть по атеисту.

- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? (Воланд)
- Сам человек и управляет, - поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к Берлиозу, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... [...] и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, - тут иностранец прищурился на Берлиоза, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет - поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? - и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (Воланд Берлиозу)

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. (Воланд Берлиозу)

- Имейте в виду, что Иисус существовал. (Воланд)
- Видите ли, профессор, - принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, - мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
- А не надо никаких точек зрения! - ответил странный профессор, - просто он существовал, и больше ничего.
- Но требуется же какое-нибудь доказательство... - начал Берлиоз.
- И доказательств никаких не требуется.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения GROGGIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир

100 романов, которые потрясли литературный мир

Николай_Кофырин

«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.

узнай себя по волосам

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 14:28 + в цитатник
 (336x372, 22Kb)

все так же бегая по просторам инета(сегодня искала прическу для себя),нашла вот такую интересную статью:
Что расскажут о человеке его волосы
Наши волосы — носители связи с Высшим миром, хранители магической силы. Не даром зороастрийцы очень следили за своими волосами, а срезанные даже специально закапывали (как ногти и выпавшие зубы) в сухую песчаную почву. Нет, не для того, чтобы они проросли, а чтобы защититься от порчи и вернуть земле то, что она им «одолжила поносить».

Давайте рассмотрим волосы как проводники. Они бывают не только разных цветов, но и различного строения: толстые и тонкие, прямые и кудрявые. Тонкие волосы говорят о многогранности человека в связи с Небом, т.е. возможности ловить широкий «диапазон волн». Жесткие, толстые волосы у человека более простого с постоянным «диапазоном». Поэтому люди с тонкими волосами чаще заблуждаются, их легче сбить с толку, но зато они легче восстанавливаются после любых испытаний.
У кучерявых волос велика возможность «помех», завихрений, в результате чего их обладатели отличаются повышенной эмоциональностью, стихийностью. Зато кучерявые люди никогда не бывают фанатами в отличие от людей с прямыми волосами. Считается, что если у человека распрямились волосы, то в лучшем случае он вышел на более прямую дорогу.
Кстати, об изменении структуры волос. Каждый человек имеет право на три их смены: первые — детский пушок, вторые — обычные волосы, а третьи должны вырастать после седых или облысения в старости. Каждому возрасту — свой уровень связи! Что касается седых волос, то плохо, если они появляются до 30 лет, значит время кармической коррекции ускорено, явно есть какие-то недоработки. Идеально, когда с 32 до 64 лет человек полностью белеет, а потом снова к нему возвращается нормальный цвет волос. При поседении меняется структура волос, они становятся более грубыми. Считается, что пока человек не седеет, он живет своей жизнью, но как только появляется седина — включается резонанс с другими людьми.
В зороастрийском тексте сказано, что очень важно проследить, с какой стороны появился первый седой волос: если у женщины справа, а у мужчины слева, то они попали в порочный круг, подвержены негативному воздействию извне, и, наоборот, находятся под благоприятным влиянием, если волос побелел на «счастливой» стороне. Целая седая прядь означает возможность изменить судьбу в какой-то определенный момент с помощью Ангела-Хранителя.
Во внешности человека нет ничего случайного. Даже укладка волос открывает внимательному взгляду знания о мире и человеке. Если мужчина зачесывается налево, значит он может быть в чем-то фанатиком, его невозможно переубедить, он может запросто вырыть яму себе или столкнуть в нее других. Это особенно плохо для людей, связанных с властью или с зодиакальным знаком Льва: они могут не заметить своего светлого пути.
Нормальный пробор для мужчин — левый, для женщин — правый. Прямой пробор — знак подчинения и смирения. В лучшем случае это прическа указывает на людей, которые знали законы мироздания и могли разделять добро и зло. Стрижка «под горшок», волосы, закрывающие лоб, — символ воина, активной деятельности. Зачесанные назад волосы — знак саддханы, подчинения каким-то установкам, целеустремленности, но и обращенности к прошлому.
Собранные в пучок на затылке волосы у женщин свидетельствуют о концентрации силы для кого-то конкретно, в частности, для мужей. Раньше это была обычная прическа для замужних женщин. Кстати, и парики с косичками ввели вначале только для женатых людей. Девичьи косы сохраняют силу в ожидании суженого. А вот распущенные волосы говорят о распылении энергии, в том числе сексуальной. Отсюда произошло слово «распущенность».
На Руси обычаи, связанные с волосами, сохранялись в течение очень долгого времени, хотя все уже давно забыли откуда они пошли. Изменилось отношение к облысению, хотя в зороастризме оно никогда не вызывало почтения. Чаще всего люди начинают лысеть с макушки, где находится бугор Фравашей, предков. Следовательно, они теряют энергию и связь с предками, становятся кармически не защищенными. Обычно эта потеря компенсируется повышенной суетливостью, односторонними усилиями, фанатизмом. Утратив связь с Космосом, лысые люди могут приобрести псевдорелигию, псевдоверу, которой оправдывает любые свои поступки.
Кстати, плешивых раньше опасались больше, чем просто лысых, потому что, теряя целостность, они не теряют силу — волосы на затылке, связанном с инстинктами и подсознанием, у них остались. В результате «силы есть, ума не надо», так как нет высшего начала. Получается этакий Черномор, лысый, но с бородой, где собрана сила. А уж если и на затылке волос нет, то человек теряет и силу. Это тот же Черномор, но после встречи с Русланом.
aib.ru

З.Ы: недаром я боюсь плешивых...

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Норви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простите меня...

Не удержалась. Мой знак зодиака везде проявляется.Моя карта Таро

Аудио-запись: falco

Музыка

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Робски,казуал2

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Instant_Magique [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Робски Casual-2

 (200x352, 16Kb)
Хотелось почитать что-то легкое, жизнеутверждающее. У Робски есть надежда на сказку, независимо от возраста. Иногда мысль о том, что 18 мне было 5 лет назад всерьез сводит с ума, и нужна терапия.


– Скажите, счастье – в деньгах?
– Нет, конечно. Но с деньгами можно прекрасно проводить время в ожидании счастья.

Цитаты

9 апреля ( события, факты)

Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:58 + в цитатник
9 апреля — 99-й день года в григорианском календаре.
Праздники:
Грузия отмечает День независимости,Боливия-День конституции, а в Тунисе - день жертв.

Именины:
Андрей,Иван,Мария

События:
-1699 — Указ Петра I «О наблюдении чистоты в Москве и о наказании за выбрасывание сору и всякого помету на улицы и переулки».
-1870 — Фридрих Вильгельм Ницше (нем. Friedrich Wilhelm Nietzsche) назначен на должность ординарного профессора в Базельском университете.
-1928 — В Турции ислам провозглашён официальной религией.
-1935 — Подписание Советско-германского Торгово-кредитного соглашения.
-1966 — Ватикан отменил Индекс запрещённых книг, просуществовавший более четырёх веков. Первый официальный Индекс вышел в Риме в 1559 году под непосредственным руководством Папы Римского Павла IV, который до своего избрания был верховным инквизитором. Всего вышло 32 издания списка запрещённых книг, из них 12 — в XX веке. В последнем издании (1948) было указано около 4000 произведений. Полностью были запрещены сочинения таких авторов, как Бальзак (фр. Honoré de Balzac), Джордано Бруно (итал. Giordano Bruno), Вольтер (фр. Francois-Mari Arouet de Voltaire), Гоббс (англ. Thomas Hobbes), Гольбах (фр. Paul-Henri Thiry (Baron) d’Holbach), Д’Аламбер (фр. Jean Le Rond d’Alembert), Декарт (фр. Rene Descartes), Дидро (фр. Denis Diderot), Золя (фр. Émile Zola), Лафонтен (фр. Jean de La Fontaine), Льоренте (фр. Llorente), Мелье (фр. Jean Meslier), Морелли (итал. Morelli), Ренан (фр. Ernest Renan), Руссо (фр. Jean-Jacques Rousseau), Жорж Санд (фр. George Sand), Спиноза (фр. Baruch de Spinoza), Юм (англ. David Hume).
-1970 — Пол Маккартни (англ. Sir James Paul McCartney) заявил, что больше не будет сотрудничать с Джоном Ленноном (англ. John Lennon), положив конец существованию «Битлз» как группы.
-1974 — В Керчи спущен на воду первый советский супертанкер «Крым».

Родились:
-1336 - Тамерлан(ум. 1405),один из известных мировых завоевателей, сыгравший заметную роль в истории Средней Азии и Кавказа.
-1821 — Шарль-Пьер Бодлер (фр. Charles-Pierre Baudelaire) (ум. 1867), французский поэт
-1882 — Виктор Александрович Веснин (ум. 1950), архитектор, первый президент Академии архитектуры СССР (Днепрогэс, Театр-студия киноактёра в Москве).
-1919 — Джон Преспер Экерт (англ. John Presper Eckert) (ум. 1995), американский изобретатель электронного компьютера
-1926 — Хью Хефнер (англ. Hugh Hefner), основатель журнала «Playboy».
-1933 — Жан-Поль Бельмондо (фр. Jean-Paul Belmondo), французский актёр
-1966 — Синтия Никсон (англ. Cynthia Nixon), американская актриса.

фотографии

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:55 + в цитатник

http://www.flickr.com/photos/katamotoka

здесь можно посмотреть мои фотографии


Игры, в которые играют ЛЮДИ....

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:36 + в цитатник

Вот,копошась в дебрях интернета,нашла интересную статью,которая мне очень понравилась:

Игры, в которые играют ЛЮДИ.

Мы играем с детства и играем всю жизнь. Девочки играют в дочки-матери, учительниц и докторов, мальчики – в военных и шоферов. Потом становятся мамами и папами, учителями и врачами, шоферами и летчиками. Дети, играючи, копируют привычку родителей курить или ругаться, а потом, не успеешь оглянуться, как привычка становиться второй натурой. Играя, дети растут, а, повзрослев, не перестают играть.

Ребятам о зверятах
Учёные обратили внимание, что детеныши животных, которые в детстве были лишены игр, вырастают агрессивными и трусливыми. Их реакции на ситуации, особенно при контактах с другими особями, часто ошибочны. Им трудно образовывать пары, жить в стае. Даже те виды, которые всю взрослую жизнь проводят в одиночку, – медведи, дикие кошки, например, – в детстве очень общительны и игривы.

Этологи (этология – наука, исследующая врожденное поведение, инстинкты как животных, так и человека) видят в играх тренировку, проверку выполнения врожденных программ поведения: как подходить к своим, как действовать с половым партнером, детенышами, объектами охоты, как убегать от хищника, как драться, как побеждать и как уступать, как рыть, строить, прятать. Большинство игр – вариации на три главные темы: хищник-жертва (один убегает, другой ищет, догоняет, ловит), брачные партнеры (разыгрываются ритуалы знакомства, ухаживания, сопровождения, спаривания, борьбы за самку, строительства гнезд), родители-дети (один делает вид, что кормит другого, защищает, согревает, чистит, переносит с места на место и т.п.).

Присмотримся, во что играют наши дети, во что играли в детстве мы сами, что нам нравилось, к чему нас тянуло. Игры в догонялки, прятки, пап и мам, мнимое кормление кукол, уход за ними, борьбу, коллективную борьбу (игры в войну) – все знакомые темы, общие с животными (В.Р. Дольник, «Такое долгое, никем не понятое детство»).

Но ребенок не только воспроизводит игровые модели, заложенные в нем природой, он также копирует действия взрослых, чтобы приобрести их ступень, статус, уровень. Сначала он играет во взрослого, но потом так проникается игрой, что становится взрослым.

Подмастерье копирует действия мастера, чтобы самому стать профессионалом. Так мы, желая понравиться и чуточку быть похожими на тех, кого мы уважаем, любим, считаем примером, часто неосознанно проникаемся их привычками.

Взрослые игры
Кстати:
Транзактный анализ
Метод транзактного анализа был разработан Эриком Берном и основан на концепции того, что человек запрограммирован «ранними решениями» в отношении жизненной позиции и проживает свою жизнь согласно «сценарию», написанному при активном участии его близких (в первую очередь родителей), и принимает решения в настоящем времени, основанные на стереотипах прошлого.

Основа этого метода – анализ эго-состояний (Ребенок, Родитель и Взрослый), которые Берн определяет как доступные наблюдению психологические позиции, принимаемые человеком, единичных актов взаимодействия (трансакций) между эго-состояниями собеседников.
Взросление и рост основываются на природном законе подражания, который действует на всех биологических уровнях. Нижняя ступень хочет получить свойства высшей ступени и начинает копировать ее действия. Желание со стороны низшего уровня заставляет высший уровень как бы спуститься до уровня низшего, а точнее, одеться, проникнуть в него и передать ему свои свойства. Низший таким образом пропитывается свойствами высшего.

Человек играет, чтобы расти, или, растет, чтобы играть.

Ученые выделяют несколько периодов роста желаний человека. Первый – рост физических желаний, связанный с ростом физического тела, приобретением знаний и созданием собственной семьи.

Второй период – это рост желаний материального: мы хотим приобретать, зарабатывать деньги и тратить их, покупать на них впечатления. Через некоторое время деньги уже перестают нас удовлетворять, мы мечтаем, чтобы наши заслуги признали – это период стремления к славе и власти. Но и всеобщее признание вскоре нам тоже надоедает, мы понимаем, что абсолютную власть над собой и всем миром дает знание, знание всего обо всем. Это четвертый период развития желаний человека, но не последний.

Желания человека иметь семью, дом-полную чашу, деньги, уважение окружающих, знания сплетаются в плотную систему, полностью определяющую его жизнь и ведущую его к осознанию, что больше всего он хочет понять, кто же он такой.

Какая у тебя роль?
Зрелый человек уже и сам не знает, сколько ролей он играет. На работе он пунктуальный подчиненный или строгий руководитель, ценящий время и деньги. Дома – семьянин, в компании – балагур и заводила. Рядом с мамой – хочет снова поиграть в ребенка, тем более что маме намного приятнее видеть его маленьким, чем взрослым незнакомым человеком. У человека столько ролей, сколько компаний или обществ, в которых он вращается! Но где же он сам? Не может же он только раствориться в тех ролях, которые как костюмы надевает на себя по необходимости.

Каждый период проходит согласно диалектическому закону отрицания отрицания: всякая вещь существует до тех пор, пока не начинает себя разрушать. В этом разрушении есть созидание высшей ступени. Поскольку желание знаний – это ступень, находящаяся выше желания власти, славы, денег, секса и хорошего питания, то и желание вырасти на этой ступени намного выше, а значит и страдания от невозможности достичь желаемого тоже тяжелее.

Однако все жизненные ситуации призваны помочь человеку правильно задать вопрос о смысле жизни и самому дать себе правильный ответ, и в какой-то момент человек все-таки достигает ступени осознания цели и смысла собственной жизни.

В этот период человек уже не хочет играть все эти роли, ведь он понимает, что, прячась за ними, он заслоняет свою суть. Его раздирают вопросы: «Кто я на самом деле? Зачем я живу?».

Этот вопрос – главный признак того, что личность достигла в своем развитии особенного состояния, в котором она может наконец-то почувствовать свою сущность. Если, согласно известному выражению Шекспира, «весь мир – театр, а люди в нем – актеры», то в жизни человека наступает такой момент, когда из театра он приходит домой, снимает маску, оставляет на вешалке концертный костюм и может, наконец, увидеть, кто же он на самом деле, когда он не играет, когда «Я» – это просто «Я».

Т. Хрипкина



Поиск сообщений в hexelein
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь