-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2003
Записей: 50
Комментариев: 17
Написано: 91


Растроенна :-(

Четверг, 30 Января 2003 г. 11:00 + в цитатник
Ну, что же это такое!:-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((:(
Сегодня меня типа повысили, типа подписали новый договор, типа обещали много денег...............................а результат!:-(
Вообще никого результата! Ну, точнее есть, но не то, чего ожидала!
Теперь точно буду искать работу! Хотя есть пара тройка факторов , которые останавливают!:terminato
1. Вообще-то я привыкла ко всем, я всех уже знаю на работе, кто какой, что от кого можно ожидать, одним словом мне здесь спокойно, но уже поднадоело это спокойствие!:evil:
2. Это то, что моя зайка со мной вместе работает! С одной стороны это плюс, с другой минус! Плюс заключается в том, что я его вижу каждый день!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что удивительно, это не надоедает!
3. Меня здесь ценят и любят! Это очень приятно! И вообще у нас очень хорошие отношения в коллективе.
4. Ко всему прочему это достаточно приличная компания и приличные деньги! Будет трудно найти что-нибудь достойное!:sla:

Минусы!
1. Мне все НАДОЕЛО! Я их конечно всех люблю, но безумно устала от них всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:bran:
2. Они не хотят меня повышать! Их устраивает, что я замечательно, Тьфу-тьфу-тьфу!:ufo3: справляюсь с обязанностями, и поэтому им больше ничего не надо! Они считают пока ненужным меня повышать, так как я учусь (второе образование), и так как якобы открытых вакансий у них нет!
3. Может я обнаглела, но я ждала большего (я о повышении зарплаты!) Хотя тоже конечно неплохо!
4. Еще я работаю не по профилю! А хочу по профилю, чтобы иметь опыт работы в этой области! И самое обидное, что здесь у меня нет перспектив в этой области !

А про еще один плюс забыла!- Мой график работы позволяет мне замечательно учиться!Вотъ!
Будем теперь думать!:zont:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку