-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat171

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 68


откровения

Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:35 + в цитатник
что то черная полоса в моей жизни затянулась ..... печалньо, но факт )))
а все началось еще с прошлого года , когда меня бросил человек, которого я любила.... до сих пор больно.... но ничего не поделаешь .....бывает !!!
на тот момент мне казалось что вот ... я нашла человека которого искала,, я буду любить его и жить только им одним и для него одног о .....но в один прекрасный день все обрушилосьь и это послужило началу всех моих бед ....а он ведь даже и не знал как я его любила ))))
правду говорят, что время лечит!!! так было и со мной.... но оно почему то до конца не смогло заглушить мою боль ... .боль потери.... не смогло заполнить пустое место в моем сердце....
и вот теперь ... через год я снова влюбилась ... вернее даже не влюбилась, а проснулась старая влюбленность ))) мы с ним познакомились 4 года назад .... и во второй раз увиделись только в этом году,..... я поняла как мне с ним хорошо .... как легко.... я поняла то что когда он рядом мне больше никого и ничего не надо..... то что я хочу что бы он всегда находился рядом каждую минуту.....секунду....миг.... и еще я поймала себя на мысле что я ........ЛЮБЛЮ ЕГО
и мне больно от того что я не должна любить этого человека.... эта любовь принесет мне еще больших страданий......чем все стальные ..... что шансы быть с ним равны 0 !!!! конечно говорят, что ничего невозможного не бывает но в этом случае это так .....

Italianka   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 17:28 (ссылка)
Розы без шипов не бывают... И Бог не посылает нам испытания труднее, чем мы можем выдержать... Время лечит все, самые сильные, самые кровавые раны... только рубцы остаются все равно....
Ответить С цитатой В цитатник
kat171   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 17:54 (ссылка)
Спасибо большое за поддержку.... я тебя обожаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку