-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat171

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 68


Без заголовка

Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:25 + в цитатник
Счастье !
Теперь я знаю что это такое . Наверное впервые в жизни я понимаю значение этого слова. Как же все таки поменялась моя жизнь за эти 4 года что я прожила в штатах. Теперь я верю, что все что с нами происходит даже не самое хорошее – это для чего то. Я думаю все плохое учит нас ценить и быть благодарными за то что нам дает жизнь. Наконец то я добилась того чего так давно хотела, за что так много страдала. Самара – как обещала, я вернусь *)))) скоро .....

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку