-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KastetDeaD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 14
Комментариев: 56
Написано: 186


Весёлый день)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:23 + в цитатник
Вчера решил пойти пораньше с колледжа!) Вообщем ушли двоём, подумали что ещё рано ехать домой и надо выпить, пошли на ближайшую астановку автобусную купили значит пиво, тока начал пить как откуда не возьмись мусора, я думаю мля я на учёте попадаться в нехочеться, остальные лицлм щёлкают, я не теряясь обошёл палатку с зади и делаю вид что жду автобус что я не с ними, этот имбицил идём за мной с пивом я думаю - идиот, подходят к нам дяденьки в сером и грят убегать не хорошо какбудто вы не только пиво выпили, а ещё и убили когонить, меня жутко пропёрло на ржачь и я не удержался, он грит мне и моему другу садитесь в машину один какойто китаец глаза друг на друга смотрят он мне говорит я видел как ты пил, я переспрашую - я? Он сморит на меня своими косыми глазами устрашающим взглядум и говорит - я по твоему слепой, протирая слёзы я говорю нет ;D Отвезли нас в мусарню составляют протокол, как всегда задают теже самые вопросы, типо 1 раз попадаетесь - и получают один и тотже ответ - да я 1 раз :) Потом типо она распрашует , вы пили у палатки по такомуто адресу и тд, я говорю - да, она - сотрудники милиции к вам подошли? я - не мля сами подошли и здались сражам порядка, ну по смеялись, расписался где надо, сморю... дарц (фигня с дротиками)) ну я начал кидать, подходит мой друг Максим и она ему теже самые вопросы задала короч! Мне говрит иди там есть раковина вылей пиво... я говорю - вы что я не смогу, ну всётаки взял и пошёл начал выливать слёзы идут мне его жалко... ну потом вышли на улицу бутылочку пахаронили) А она тварь ещё грит я вашему директору позвоню ну она девушка молодая лет 23 я говорю а давайте в дарц поиграем если я выиграю то вы не звоните она грит окей! Ну я выиграл:) Едим обрано сели на электричку купили пива и поехали подомам!

Анюта_нах   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
действительно весело))) вот тока меня че-т напрягло, что ты от всех отошел...
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Меня тож это не много смутило, но када я подумал, я же на учёте и кто муже они не пили, мне просто пришлось отойти, но всёровно поймали( хотя я не обламалася посмеялся от душм там:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_нах   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:52 (ссылка)
KastetDeaD, молодец))) умеешь заигрывать с мусорами девушками)
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Да я и не только с мусорами девушками умею ;D
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_нах   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:39 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_нах   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:29 (ссылка)
Слушай, напиши мне пожалуйста номер аси белой девушки! Очень надо! Я сейчас заплачу!=(
Ответить С цитатой В цитатник
белая_девушка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
почему так давно никаких записей новых??
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
хрен знает в падлу писать чёто))
Ответить С цитатой В цитатник
белая_девушка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
KastetDeaD, а мне вот почему-то напротив
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_CHELSEA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
KastetDeaD, ты куда пропал?
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_CHELSEA   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:40 (ссылка)
KastetDeaD, как твои успехи?
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_CHELSEA   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:40 (ссылка)
KastetDeaD, собрал кого на Фрунзенскую?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку