-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KastetDeaD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 14
Комментариев: 56
Написано: 186


Ненавижу своего провайдера!

Суббота, 31 Марта 2007 г. 10:33 + в цитатник
Я в шоке... вчера надеялся всю ночь посидеть в инете, поиграть в WoW взял пиво, приготовил попкорн, а сцука провайдер вырубил меня я думал за не уплату, но чёто рано вырубили. Сёня захожу инет есть. Не навижу я своего провайдера !;D

Анюта_нах   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 18:17 (ссылка)
хах) ночью спать надо, а не играть)))
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ну это само собой!) Выходные всётакие хочится и поиграться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Green_FOREST   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
KastetDeaD, гы, я присутствовал, када это произошло) gi gi =)
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ага. Мну вырубил а тя нет! не справедливо :)Ща пойду и те провода обрежу мухах))шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Green_FOREST   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
KastetDeaD, не сы, у меня АвоКАДО тоже сначала вырубал, а ща нормуль)
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:45 (ссылка)
Если они меня ещё раз вырубят - это будет последний поступок в их жизни:)
Ответить С цитатой В цитатник
Green_FOREST   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:48 (ссылка)
KastetDeaD, поверь - вырубит! ))))) это нормально, не нормально если не вырубят!
Ответить С цитатой В цитатник
KastetDeaD   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ага. если долго не будут вырубать я им позвоню и спрошу- чё у вас там происходит оО) гы
Ответить С цитатой В цитатник
Green_FOREST   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:56 (ссылка)
KastetDeaD, да! так и зделай! *шучу* ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Remember_me_0   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
В ТОПКУ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку