-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kasssia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 36
Комментариев: 193
Написано: 395


барабанная дробь

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:16 + в цитатник
настало время все же показать, куда я-таки переезжаю. Поселок называется Красная Горка. 6 км от Москвы и примерно 9,5 км от Мкад. Ехать нужно по дмитровскому шоссе повернуть на втором после моста светофоре на роговское шоссе, потом налево в поселок..карта не удалась к сожалению...
мост через Клязьменсоке водохранилище...красота...к сожалению, я вижу не полную красоту, т.к. почему-то постоянно проезжаю мост за рулем...

 (250x200, 17Kb)
дом, в котором я буду жить в течении минимум двух лет...

 (699x384, 46Kb)
Дом где я буду жить через два года (одно из моих окошек)
 (533x699, 80Kb)
гостевой домик, прекрасное место, где летом можно с друзьями тусоваться...правда только летом...т.к. отопления там пока нет:(

 (700x592, 159Kb)

единственный источник воды на нашей земле...


 (611x699, 120Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку