-Рубрики

 -Я - фотограф

Тенериф. Кружевная сказка

Обложка001002003004005006007008

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kassiya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 2885
Комментариев: 715
Написано: 4057


Джемпер на весну

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 17:27 + в цитатник

Связался у меня за вечер и следующих полдня джемперочек из остатков.. Пряжи было немного совсем. Чего-то свежего хотелось.. А то, как у всех нормальных мастеров, "сапожник без сапог", всем вяжу, а до себя руки не доходят.. Вот.. пользуясь свободной "минуткой" руки дошли, так сказать. Джемпер связан на машинке, естессно)))) из полушерсти Слонимской (Беларусь). Ничего особенного.. все просто... На мой взгляд, минимализм всегда украшает!

4600546_9 (525x700, 196Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Трикотаж своими руками
Часть 2 - Тоже, хвастики))))
...
Часть 38 - Платье по мотивам свадебного...
Часть 39 - Мои недавние работы
Часть 40 - Джемпер на весну
Часть 41 - Хлопковая футболка на машинке
Часть 42 - Джемпер из мериноса

Рубрики:  Вязание/Вязание на машинке
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку