-Рубрики

 -Я - фотограф

Тенериф. Кружевная сказка

Обложка001002003004005006007008

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kassiya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 2885
Комментариев: 715
Написано: 4057


Жакет - мастер класс от Ксении Сухановой

Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:52 + в цитатник
Цитата сообщения Клара66 Жакет - мастер класс от Ксении Сухановой

Ксения Суханова - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade   Мастер класс от Ксения Суханова

http://www.livemaster.ru/topic/653657-master-klass...form-chast-1-osnovnye-elementy

Сложность:   высокая
Время работы:  

21 день

Пиджаки, жакеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жакет и сумка "Изумруд", связаные в технике фриформ. Handmade.

Пиджаки, жакеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жакет и сумка "Изумруд", связаные в технике фриформ. Handmade.

Начинаем с выбора ниток. Нитки можно взять любые, я беру не слишком тонкие, потому что мое изделие имеет определенную цену, и если я возьму более тонкие нитки то оно просто будет дороже, и перестанет быть доступным более широкому кругу людей, поэтому я создала такой вариант , который могут себе позволить многие, ну по крайней мере большое число людей, но при этом изделие получается все равно красивым и оригинальным, и в качестве нисколько не теряет. Итак я беру нитки толщиной 100гр - 250-300м. Я подбирала очень тщательно цвета, чтобы было красивое перетекание, марки ниток разные, это не так важно, выбирайте те нитки, которые вам нравятся по фактуре, и из которых вы уже вязали и знаете что нитка удобная для вязания, потому что вязать придется долго и сложно. 

Итак, моя палитра такова (она продиктована желаниями заказчицы).

Вязать я начинаю с простых элементов - листиков, которые хорошо смотреться, я их часто использую а работах, слегка видоизменяя, здесь, например, листик с дырочками. Листики будут молочного цвета.

Вообще я не люблю делать одни и те же элементы разных цветов. мне нравится когда у разных элементов свои цвета, ну это композиционные вопросы и дело вкуса.

 
 

 Такой элемент будет зеленым.

кольцо из 7 вп, 3 петли подъема, вяжем столбик с накидом, первая петля так и остается на крючке, не провязываем ее, вяжем второй столбик с накидом, провязываем его с предыдущим, первая петля так и остается на крючке, вяжем третий и тоже провязываем с предыдущим и тогда провязываем с первой петлей, одна вп, повторяем все столько раз сколько влезет лепестков, я никогда не считаю их количество.

 

 

 вот такой несложный элемент из пышных столбиков

 Похожие элементы, но основа их -  кружочки из столбиков с накидами.

 Еще мне понадобятся вот такие половинки-четвертинки.

из кремового цвета я вязала еще такие цветочки. 

кольцо из 8 воздушных петель, затем вяжем пышные столбики. Вытягиваем первую петлю, набираем еще три петли и закрываем столбиком без накида, присоединяем его к основанию, снова вытягиваем петлю и вяжем пышный столбик, и так 6 штук.

 

Звездочки. 
8 вп замкнуть в кольцо, 24 ст с 2 н, арочки из 3 вп через один столбик, и 4 ст с 1 н , 3 вп, 4 ст с 1 н.

Вяжем двухцветную завитушку. Это первая ее часть

Вторая часть может быть или точно такой же или на любой круглой основе, любого размера. В конце обе част сшиваются. Как вязать блокстолбики я не фотографирую, по этому поводу в интернете очень много обучающих видео. В первой части завитушки высота блокстолбика постепенно увеличивается, во второй части тоже, в месте соединения должна быть одинаковая высота, у меня обычно 6 оборотов, редко 7.

потом этот элемент нужно дополнить другими и пришить их, например

Сшивать элементы удобно на пенопластовом планшете, сшивание с изнаночной стороны

основные элементы , которые я использую, вяжутся примерно так, меняется только цвета, число петель, вообще это сплошная фантазия, так что фантазируйте. Здесь важен только принцип перехода цветов.

 

Еще один более менее подробно в процессе создания

Сейчас я буду вязать вот такие разные элементы с разными переходами цветов, пока не останется примерно меньше половины ниток, тогда надо будет уже смотреть как все это ложится на выкройку, потихоньку сшивать, и довязывать уже то , что необходимо по рисунку.

 

Итак у меня получилось:

Сегодня все мое навязанное выглядит вот так

разные листики

Дальше  подготовить выкройку и начинаем сшивать элементы. 

Серия сообщений "Фриформ":
Часть 1 - Мастер-класс по вязанию в технике "Фриформ"
Часть 2 - Фриформ. Видеоуроки
...
Часть 31 - Теплая осенняя куртка с подкладом на синтепоне
Часть 32 - Серия видео мастер-классов по вязанию жакета "Осень" из Журнала Мод в технике фриформ
Часть 33 - Жакет - мастер класс от Ксении Сухановой
Часть 34 - Мастер - класс по фриформу от Елены Синюковой..
Часть 35 - Вязание элемента в технике фриформ - техника свободного вязания
...
Часть 37 - Фриформ. Скрамбли от Sheru.ru
Часть 38 - Элементы фриформа крючком. 13 видео уроков
Часть 39 - Наиболее полная подборка видео мастер-классов по вязанию крючком в технике фриформ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку