-Рубрики

 -Я - фотограф

Тенериф. Кружевная сказка

Обложка001002003004005006007008

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kassiya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 2885
Комментариев: 715
Написано: 4057


Мыло "Ностальгия по лету"

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 16:27 + в цитатник

Сварила ооочень простенькое мылко... очень обычное..... но нежное и красивое)))  На минеральной воде с добавлением молочной и лимонной кислот.. В составе пальма, пальмоядро, кокос, оливка, касторка, вин.кость... Да!... забыла сказать, что это мыло на двух щелочах сварено. Холодный способ... Мыло на двух щелочах позволяет дольше с массой работать (в плане свирлов).. Масса не так быстро густеет.. Это мой первый эксперимент.. Поэтому я старалась не усугублять рецепт))) интересно было просто попробовать.. что  к чему.. Аромат у мыла отдушка США "Франжипани" и "Цветочный взрыв".. Очень нежное.. действительно напоминает о лете))) 

4600546_Milo_Nostalgiya_po_lety (700x425, 231Kb)

Серия сообщений "Мой магазинчик "Натюрэль"":
Часть 1 - Мыло Загадки Востока
Часть 2 - Молочное мыло
...
Часть 36 - Дегтярное мыло
Часть 37 - Шерстяное и Шелковое мыло
Часть 38 - Мыло "Ностальгия по лету"
Часть 39 - Новое мылко :)
Часть 40 - Новые мылки

Рубрики:  Мыловарение/Мои работы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку