-Рубрики

 -Я - фотограф

Тенериф. Кружевная сказка

Обложка001002003004005006007008

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kassiya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 2885
Комментариев: 715
Написано: 4057


Твердые духи-афродизиак

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:48 + в цитатник
Вот и я сделала твердые духи... Мастер-класс тоже был чужой... К сожалению, я его не сохранила себе, отпечатала, а ссылку не могу найти... Поэтому, если автор увидит этот пост.... Плиз, не сердитесь, что я не указываю сейчас, чей мастер-класс....
Состав духов очень прост: пчелиный воск, пальмоядровое масло, кокосовое масло, масло Ши, и масло Макадамии... Состав удачный, не оставляет жирного блеска на коже... и на этой основе можно делать любые композиции ароматов....
В мое случае это такие эфиры: пачули, иланг-иланг, герань, можжевельник, апельсин, сандал.... Аромат... закачаться можно... ну, я очень люблю такие ароматы, и сладковатый, и немного пряный, и немного томный, тягучий такой... Когда я его нюхала, у меня и название придумалось - East Tenderness, что означает Восточная нежность... Аромат вышел сложный. В верхней ноте сладость апельсина, которая переходит в терпкость герани и можжевельника. В середине аромата трио из иланг-иланга, сандала и пачули... Они то и несут за собой "послесловие" аромата...

Пользоваться такими духами легко. Проведите пальчиком по маслянистой поверхности, подождите несколько секунд, чтоб от тепла масла нагрелись и раскрылся аромат..Нанесите на участки усиленного кровообращения (запястья, сонные артерии).
Не забывайте, что все масла нужно проводить через алергопробу!!

1.
Духи (500x375, 78Kb)

2.
Духи2 (500x375, 85Kb)

3.
Духи3 (500x375, 109Kb)

4.
Духи4 (500x375, 101Kb)
Рубрики:  Домашняя косметика/Кремоварение
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку