-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kasiniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 6295
Комментариев: 562
Написано: 11124


рамочка...пейзажи

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 18:17 + в цитатник
Цитата сообщения valvallu Я помню... я стояла на холме...

ВАШ ТЕКСТ...




.
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ




..
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ




..Летняя пастораль.


ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ



.Уеду туда, где...


...Туда, где рано поутру солнышко встаёт,
Где земля-голубушка силы мне даёт,
Где шумит дубравушка зеленой листвой,
От жары спасая в жаркий летний зной.


© Copyright: Лидия Воронина, 2015



..
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ




..Опять в природе перемена.

ВАШ ТЕКСТ...



.
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ



.Я хотела бы уехать в горы...

ВАШ ТЕКСТ...



..Я несла свою усталость...



ВАШ ТЕКСТ...



..
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ



...

ВАШ ТЕКСТ...



.Настроение - безмятежное...


Настроение - безмятежное,
а на небе - дворцы облаков,
воздух свеж и пронизан весь нежностью,
день июльский прекрасный такой!

Лето спелое, лето сочное,
темной зелени тучи вокруг,
и обнять этот мир очень хочется,
и позвать на шарлотку подруг!


© Copyright: Улекса фон Лу, 2023



.
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ




.
ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ




Рубрики:  рамочки разных авторов
Метки: