-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kasiniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 6209
Комментариев: 562
Написано: 11022


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2023 г. 15:35 + в цитатник
Песня о вьюге
Замело и завьюжило хаты,
Ничего не видать впереди…
Вьюга воет и просит солдата:
«Дай поспать у тебя на груди!

Мне еще над землею вертеться,
По дорогам кружить без конца…
Я хочу отдохнуть и согреться
У горячего сердца бойца!»

И солдат отвечает, как другу:
«Я согласен. Ложись и поспи.
Но во сне не ворочайся, вьюга,
Не дави мне на ребра мои!»

Только вьюга прижалась к солдату,
Ясный месяц над речкою встал,
Огонечками светятся хаты, —
Вьюга спит, и солдат задремал…

На рассвете проснулися оба,
Шепчет вьюга солдату: «Поверь!
Я за ласку — с тобою до гроба,
Ты мне первый хозяин теперь!..»

Так споем же мы песню друг другу,
Как в боях побывать нам пришлось,
Как солдат нашу русскую вьюгу
До германской столицы донес!

1946

© Михаил Светлов 60

https://www.inpearls.ru/


Рубрики:  праздники
Память народная
Метки: