-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KasiaUndBill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 481
Комментариев: 1492
Написано: 4185


стихотворение "Улыбка Билля"...сама написала...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 04:06 + в цитатник
ты улыбнулся глядя мне в глаза!
о чудо!кто то закричит!
но это ведь улыбка не моя!
улыбка эта каждому летит!
пусть каждая девчонка в толпе,
порадуется этому признанью,
но только не до радости одной мне,
я не готова к испытанью!
так больно сердце пополам!
я сердце рву!а сердце-храм!
а там любовь моя живет...
но после улыбки твоей навсегда умрет...
нет не любовь...а сердце пропадет,
его твоя улыбка украдет,
и понимаю я что это просто так,
и кто по-настоящему тебя так любит,тот дурак!
ты никогда не сможешь принадлежать одной,
каждая будет тянуть на себя и кричать "он мой!"
вот только я одна пройду стороной,
потому что моя любовь не разделима с тобой!
 (699x543, 37Kb)

Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
классный стих сама писала!?? ?
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Ксеняка, спс)) сяма)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
KasiaUndBill, молодчинка супер!!!!!! а давно пишишь я вот недавно свои первы 2 только написала ну они так се**???
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Ксеняка, оч давно...вообще с 9 лет пишу)))у ми мно других есть...кинь свои, почитаю!
Ответить С цитатой В цитатник
JulietteStarBucks   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
хо
мило)
=**
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
T_jule4ka_H, да лан..ты ж их не лю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
KasiaUndBill, ЩАС.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Как хорошо без его глаз,

Как хорошо без его улыбки,

Как хорошо без него.

Да нет я вру.

Я без него не могу,

Я без него умру.

О боже я его люблю.

Я люблю его.

Я люблю звезду,

Я знаю бред,
Но это факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Зачем ты смотришь на меня с плакта?
Зачем меня ты сводишь взглядом,

Своей улыбкой,пирсингом в губе?

Зачем узнала про тебя?

Зачем влюбиласья в тебя?

Зачем?Я не могу понять,
Но знай мне трудно без тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
А ТВОИ ХОТЯ БЫ ПАРОЧКУ???
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Ксеняка, прикольненько))даж оч, я бы сказала))) у мя таг то в дневе есть...ща погодь, найду...
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Ксеняка, я помещу в днефф...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеняка   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
KasiaUndBill, хорофо......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку