-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KasiaUndBill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 481
Комментариев: 1492
Написано: 4185


Неужели я снова тут???

Среда, 31 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - ничаго не играет)))
 (446x480, 154Kb)
Настроение сейчас - наконец-то!!!я тут!!!

Хде я, люди? Неуж то на лирушке? В моем лю дневе? Я не верю! Сказка! Небылица, и точка! Последний раз я здесь постила 6 июля!!!!!!!!! Представьте себе!
Я конечно шокирована, но на это время (и инет-карту) тратить не буду!!)) Расскажу лучче новости...какие вспомню...
Ну про то что я лох, говорить не надо (из за того что не попала на Токов)...
Могу сказать о личке...встречаюсь с пацаном 3 месяца...ЛЮбоФФ ахиренная))) ыыы.... даже мож быть свадьба летом буэт)) но я лучче хочу просто жить с ним. я еще универ не закончила, работу нормальную не нашла...сейчас я канеш работаю...но временно...в "Самаратрансгазе"...так, чисто до Нового Года...папка устроил))) пасиб те,папуля))) что могу еще сказать?...Токов я не разлюбила, Боже упаси! а то вот тут некоторые уже сотворили такую глупость! (не будем показывать пальцами:)) терь мне ещё нра Nevada Tan. Лапуськи))) диз,авки буду менять потом, как безлимитку поставят. это будет на этой или на след.неделе...воть! а пока, пока))) надеюсь, вы меня еще не забыли)))я обязательно пробегусь по вам))) но потом))) лю всех,кто меня ещё помнит)))


а это я фотожопила)) так, просто...
Рубрики:  ТомЧеГ_СвИТТи!

-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
хыыы крутой фотошопа))))
мдя давненько тя не было оО
Ответить С цитатой В цитатник
onjka_91   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
я уже как то и не надеялась тя тут увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
onjka_91, ты знаешь, я сама не надеялась)))
Ответить С цитатой В цитатник
onjka_91   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
KasiaUndBill, почему??? О_0
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
onjka_91, потому что каждый раз траблы - то модем сломался, то сервер не работает и так уже с 6 июля!))
Ответить С цитатой В цитатник
onjka_91   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
KasiaUndBill, ужас..я бы за столько времени уже разбила комп, поменяла б провайдера))
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
onjka_91, ноя оказалась могучей всмысле ожидания
Ответить С цитатой В цитатник
onjka_91   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
KasiaUndBill, молодчинка)) теперь, я надеюсь, у тя всё с подключкой буит ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
KasiaUndBill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
onjka_91, не боись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
onjka_91   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
KasiaUndBill, ok)) не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Yamada_Shiroyama   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Привеееетик0)я ооч рада что ыт верунлась))
эхь как я давно незабегала к тебе(((((
ураа)ты тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку