-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kashtan23

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание дети поделки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Домашняя_Мастерская Мир_рукоделия Рукоделочки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 7789
Комментариев: 388
Написано: 8917


Зимний ловец снов

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 17:20 + в цитатник

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЧЕТВЕРГ, 25 ЯНВАРЯ 2018 Г.

Зимний ловец снов

 
Всем привет!

Сегодня я, наверное, с одной из последних работ на зимнюю тематику, которые вы увидите от меня в этом сезоне) Мысли все чаще обращаются к весне, планированию летнего отдыха, цветам и морю... Но на днях у нас была такая сильная метель и жуткий мороз, я долго не могла уснуть и тогда же мне подумалось, а почему бы не сделать зимний ловец снов?! И обязательно со снегирем и несравненными цветами Freetany Flowers. Проснувшись, я так и сделала. Тем более, что интернет поведал, что зачастую сонник трактует снегиря как обещание приятных известий. Эта птичка во сне может предвещать другие счастливые события, даже появление настоящей любви. Хорошее значение для главного героя ловца снов, правда?!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЧЕТВЕРГ, 25 ЯНВАРЯ 2018 Г.

Зимний ловец снов

 
Всем привет!

Сегодня я, наверное, с одной из последних работ на зимнюю тематику, которые вы увидите от меня в этом сезоне) Мысли все чаще обращаются к весне, планированию летнего отдыха, цветам и морю... Но на днях у нас была такая сильная метель и жуткий мороз, я долго не могла уснуть и тогда же мне подумалось, а почему бы не сделать зимний ловец снов?! И обязательно со снегирем и несравненными цветами Freetany Flowers. Проснувшись, я так и сделала. Тем более, что интернет поведал, что зачастую сонник трактует снегиря как обещание приятных известий. Эта птичка во сне может предвещать другие счастливые события, даже появление настоящей любви. Хорошее значение для главного героя ловца снов, правда?!

Серия сообщений "Альтер-скрап, новогодний декор (в т.ч. подарки)":
Часть 1 - Поумэндер к Новому году
Часть 2 - Новогодние колокольчики из колпачков и коробочек от киндер-сюрприза
...
Часть 26 - МК 2.2 от Ольги Рыжковой - Рождественские фонарики
Часть 27 - Gift-боксы
Часть 28 - Зимний ловец снов
Часть 29 - Мастер-класс по объемной звезде от Айгерим

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку