-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Засони ЭМО_ЭРОТИКА Моя_косметика _PictureS_of_LiRu_ a1tv MULTIPASS True_PoSerrr_party

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 206
Написано: 980


У меня начались галюцинации....

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:03 + в цитатник
Настроение сейчас - глюки...глюки... ягодку мне....дада...

Ну все... приехали... не сплю уже пятый день... поспала тока в середине недели часа 2-3.... все учу зачоты.. смысл учить, моск вапще не работает ужэ. Начались глюки, буквы на класиатуре дрожат, глаза закрыть страшно, всякое чудо появляется перед глазами, а они сцуки сами по себе закрываются... и вот сижу борюсь сама с собой. Спать хочу... поспать бы часиков 5.. а не получается. Накачиваю в день себя двумя литрами кофе, ничо не ем.... нет аппетита... я уже не ела три дня вапще... тока сегодня в универе какой то сраный сок и пирожок которые на два укуса... поела... мне стало только хужэ. Чо делать незнаю.. я вот могла сегодня спокойно выспаться. Так нет начиная с того как я вчера пришла с универа домой... в 4 часа я села делать политологию и закончила ее учить тока в 5 утра без перерыва на обед. Тока кофе выпила большую кружку часов в 11 вечера.... а эта сволоч не пришла сегодня на кафедру... у меня нет вапще никаких эмоций, не злости, ни радости, ни обиды.. ничего... вапще пустое тело... пустой моск, одно что учила что нет, все бестолку. Сегодня задвала еще английский, она мну закгрузила по полной... мне было так плохо када я его здавала. Я думала я умру, а она мне еще кучу всякого говна дала.... ето вапще пиздец..... щас нада будет все ето делать, но я нихера не соображаю. Накачена 2-мя литрами кофе, успокоительными... щас бы в душ..лечь в ванную и расслабится или еще лучше массаж... но такое чувство если я усну... то на всю жизнь нафиг....кароч ваще все пиздос херого... да и еще три зачота не смогу получить... придется во время сессии бегать начиная сразу после праздников с 8 января,... бляяяя пиздос говнооо....нет слов....

Emo_boy_2007   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
не парься....или ты поступила в очень ебаный институт с кучей загрузок(типе надо прост из него уйти в другой) или преподы твои нехера не рубят!карочь,держись!мысленно я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Karya   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
Пасиба огромное!!!! Сейчас ето для меня многое значит... еще раз спасибо... не знаю.. что бы я без вас делала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку