-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Засони ЭМО_ЭРОТИКА Моя_косметика _PictureS_of_LiRu_ a1tv MULTIPASS True_PoSerrr_party

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 206
Написано: 980


Пиздооооос))))

Среда, 26 Декабря 2007 г. 07:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Учоба ипет мозг, какое нах настроение...бууэээ))))

Вааахаххах... кароч ваще угар... посмотрела я на фото с ДР.. лучше б я их не видела... нафиг...удалю...настроение тока портят, такое чудовище. О боги... лан.. не будем о плохом. Мне вот скоро в универ валить... так сцуко не прет ваще аццки((( Еще зачот блин по философии сеня... пиздоооос.... аррррр!!!!!!! Нада еще перездать политологию и информатику. А то я чот завалила все на свете.... брр... аш мурашки по кожэ... эта учоба просто ниррриальна мозг ипет... взрывает просто. Ужас.... ааааааааа так и хочется все бросить и тупо ничо не делать, эх... ток совесть не позволит))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку