-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 206
Написано: 980


Я обкурыш!!!!! ыыы

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Мутиииит)))

Вчера было ДР у моей Аленки!!18 лет подруге))) терь бальшая ужо. Поехали значит мы в сауну.Там ее друзья, сестра и я... ну половину друзей я наю))) Так что было нормально) Приехали значит, переоделись, разложили пакушать на столе. Кальян раскурили. Взяли по пиву посидели попили, покурили кальян, пошли а парилку потом в бассеин. Было офигенно крута)) Бесились в басейне... потом.... Макс, Димка и Женько... они кароч траву запихали в кальян и накурили миняяяяяяя....... я первый раз ваще в своей жизни курила траву... оу щееет))) ощущения....ммм.... интересные)))))) Как бы не увлечся этой бякой, а то.... ууух))) так все нормально) дышим дышим)) я ж стретейджер нах)) какое пиво, какая трава)) вы о чем)))...ыыы...

LerK_BANANA_EYE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:08 (ссылка)
прально не увлекайся!)))
но всё бывает в первый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
точна)))) теперь я знаю что ето и нафиг)) думаю больше не стоит)) хее
Ответить С цитатой В цитатник
_мистЯ_М   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
мммм...кальянчеГ!!! круто! ток без травы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Karya   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
да хз))) с травой прикольно было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку