-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 206
Написано: 980


МиМ - шоу...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Балит башкааа....

О дааа.... вот тока что пришла с МиМ-шоу.... было ничо так. Начало канеш ГАВНО ПОЛНОЕ! Но ближе к концу... Михус ничо так, повеселил))) Черный плащ xDDD.... и чувак один своей чувихе предложил замуж за него выйти.... та в шоке стояла на сцене.... весь зал тож в шоке))) Ваще жэсть!!!! Потом началась гопотека.... типо дескотека... мои дорогие одногруппники патащили меня на нее. Сначала я ходила в капюшоне гоношилась от всех))) спустилась вниз, купила се пива баночки посидела с Димкой попили, михус мне песенку спел))) мило так то ага xDDD... спасибо тебе Мишенька. Ты зайка блин, хорошо поешь епти))) Потом чот выпила чуток... меня все таки утащили на ету гопотеку... но мне уже срать было чтооо там играет, ктооо там танцует... Я кинула рюкзак под сцену и давай тож чо отжигать))))) всем пох кто чо творит))) кто то там стриптиз показывает)) все уже обдоллбаные накуреные пьяные))) ну я тока пьяненькая чуток была, потмо на 2 этаж поднялись с Якимовой, там чуток потусили, и поехали домой. Было ничо ага, вечело... начало чисто тока все портить, говно было. Но ведт лучше плохое начало чем конец.... наверное... ну я так думаю)) ыыы.... в общем болит аццки бошка, хочецо спать, но нет.. моя сидит в аське и переписываицо чо)) все))) я давльше в асько)))

LerK_BANANA_EYE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
Эмм..не знаю,никогда не была на мим-шоу,но наверно это интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
grow_thin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
пиздато)я тоже как нить теперь схожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Karya   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 06:40 (ссылка)
поступай в ИжГТУ на МиМ факультет))) и все будет круто!! МиМ - не победим!!! ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку