-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kary_May

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 333
Комментариев: 308
Написано: 2235


Шашлычное и о шашлыке

Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:20 + в цитатник
Съездили с сестрой и ее Антошкой в 22-00 на озеро. Купили шашлыки, взяли у знакомых мангал с шампурами. Черной августовской ночью, под свет фар моего Енотика, делали эти машлыки. Я кстати тоже выпила бутылку пива как и Тоха :) Хоть и за рулем :) Оно всё равно через 2 часа выветривается.
Сижу такая рядом с мангалом в притирку почти. Жара от него не чувствую... вдруг раз рядом зашипело я в секунду отодвигаюсь от мангала и вижу, что слегка подпалила себе бок :( и даже почти не почувствовала. Теперь там ожог где талия в бедро переходит в 2 на 4,5 см :(
Я о нем вспомнила утром, когда в ванне мылась... Типа а это что такое у меня? Жудкое и кожа ошметками от воды слезает. Моюсь такая... мочалкой там провела пару раз...и хоть бы пощипало.

Может это какая-то болезнь опасная????????? Почему не чувствую боли?
И когда мясо в мангале передвигала на шампурах ближе к одному концу шампуров, потому что сестра их совсем на концы повесила. Передвигаю такая мяско а шампуры лежат в мангале жарятся. Света спрашивает? Тебе не горячо ли там рукам??? Не боишься руки спалить, если мясо на этом расстоянии от углей жарится, а ты так копаешся в нем?
Вот..а у меня и мыслей даже не было, что там температура жаренья. :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку