-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kary_May

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 333
Комментариев: 308
Написано: 2235


Без заголовка

Вторник, 29 Июля 2008 г. 04:19 + в цитатник
Если замечать мелочи, то всё происходит вовремя. Не просто так и для того, чтоб поймать суть и сделать выводы.
Пример:
Мой бывший Андрей, сейчас полненький и лысый (сука бреет). А я 55 кг при росте 174, волосы чуть ниже плеч (недавно подстригла, а были подлиннее) темные и челка как у девок на картинках в начале моего днева.
Сидела дома, на кровати перед телеком (когда еще размышляла о разводе) взвешивала все за и против. Настроение было поганое. включила ТНТ, там ДОМ2.
Никогда не смотрела его... и в этот раз оставила его просто для фона.
А там смена камеры и показывают Елену Бушину выясняющей отношения со своим Семеном. Разговоры точь в точь как у нас с Андреем. Его ответы на ее вопросы точно такие же. Она себя ведет точно как я. И так и сяк... А он даже смотрит на нее так, как на меня Андрей в такие минуты. Просто копия нас с Андреем. Я смотрю на них (Лену с Семеном) и вижу нас с Андреем. Типажи похожие, слова все как один к одному. Ситуация даже такая как обычно у нас. Смотрю и вижу, какие я делаю ошибки, какой все-таки Андрей **** ... и какая кульминация у них там в телеке от этих выяснений отношений.
Мой вывод был очевиден - ЭТО ТУПИК.
И дело совсем не в ДОМ2.. а в том, что вовремя меня просто ткнули пальцем типа - СМОТРИ! ПОКАЗЫВАЮ БУКВАЛЬНО.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку