-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kary_May

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2004
Записей: 333
Комментариев: 308
Написано: 2235


Собственно СОН. (наверное интересно только мне) ... размытый

Среда, 08 Августа 2007 г. 17:14 + в цитатник
Давно пытаюсь выйти из тела не через сон, но никак не получается. Наверное туповата я для этого. Не хватает терпелки лежать расслабленной и пытаться без мыслей, а лишь намерением отделиться.. всегда или засыпаю, или переворачиваюсь на бочок, обнимаю Люханьчика и тоже, засыпаю.
В этот раз, я снова заснула. Заснув, осознала себя. Осознав, не стала тратить время на ерунду, а рискнула выйти из тела во сне.
Я четко знала, что лежу на кровати. Полностью ощущала свое тело. (хотя это был сон). Вспомнила одну методику, когда надо напрячь мозг для того, чтоб выйти. Заставить себя вытолкнуть. Я стала делать так. Было и четко и смутно одновременно. Я лежала на кровати, в полном сознании и реально видя нашу спальню, где я нахожусь. Чувствовала свое тело. Каждую свою клеточку.
Но напрягая мозг, начинала словно уходить куда-то. Комната толи расплывалась, толи я просто переставала существовать в ней. Какое-то мгновение, я видела чье-то присутствие рядом справа от кровати. Что-то стояло и смотрело на меня, в то время, как я пыталась отделиться. У меня даже возникали мысли, что я сейчас умру, но меня это не волновало, хотя и было страшно.
Я пыталась и фокусироваться на комнате, на месте, где я нахожусь, и пытаться силой воли выйти из тела. На все это, ушло примерно минут 5-7. Я почувствовала, что реально выхожу... не так, как описывается везде,что человек уже видит себя вне тела... А я чувствовала, как отделяюсь от тела через голову. Вдруг рраз.. и я вышла. Я встала перед кроватью и оперевшись о стенку, решила пойти в комнату, где сидел Андрей за компьютером. Я почувствовала холодную твердую стенку через обои. Я не прошла сквозь стену, кок обычно в осознанных снах, а повела себя так, как веду обычно, находясь в теле. Открыв дверь, я словно переключилась на другую картину. Я увидела себя парящей перед окном со стороны улицы в родительском доме в Автово (4 этаж). Было сумеречно и шел дождь. Я смотрела на дом, перпендикулярно расположенный, стоящий впритык к нашему дому и любовалась потрясающими красками. Все было очень четким и насыщенным. Дождь был приятный и легкий вечерний ветерок слегка холодил меня. Я рассматривала этот соседский дом, одновременно фокусируясь на дожде. я четко видела и сам дом, и дождь, который шел между мной и домом. Все было очень четко.
Реально, мне бы пришлось выбирать что-то одно, на чем фокусировать зрачок. Тут такого не было. Потом, я повернула голову к окну нашей (родительской) квартиры и всё. Я проснулась.
Рубрики:  -=СНЫ=-
-=НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТЫ=-

бабочка_или_ангел   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:46 (ссылка)
офигеть я бы тоже так хотела!!!
сёня обязательно попробую)
 (50x50, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kary_May   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:21 (ссылка)
У тебя бывают ОСики?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку