-Метки

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kartiny_oli

 -Подписка по e-mail

 


Солнечный город.

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:33 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Маленькие детки рисовали и клеили свои деревья и дома.Многие детки не смогли к нам выйти,им капали химию.Тогда я передала ножницы,бумагу и они с большим удовольствием на вырезали нам своих домиков.Взрослые девочки получили в этот раз книги.Очень интересные.Ждем с нетерпением новых уроков,новых возможностей.Присоединяйтесь к проекту.Я по прежнему не могу найти спонсоров ,для желающих взрослых деток,на мольберты и наборы для творчества.Может кто-то захочет мне помочь?!пишите на адрес kartinyoli@yandex.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку