-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kartes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пить курить и отвязно валять дурака..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 59


надоело!!!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:12 + в цитатник
не блин реально надоело работать... как только подумаю что так придется прожить всю оставшуюся жизнь становиться страшно... не хочу быть взрослым!!! верните мое детство!!!! хочу беззаботно гулять отдыхать целыми днями, не хочу сидеть в офисе и что-то считать, расчитывать, составлять а самое главное потом за это отвечать=)) ведь мало ли что я там насоставлял=)) начальница сказала что если я что-то не правельно сделал, даже если я уйду меня всеравно найдут, так как у них длинные руки=)) по пол дня, а иногда и весь день сидеть на работе это не по мне... никакой личной жизни нет так как не хватает времяни... а с сентября вобще неначто не будет хватать времяни, ибо к работе привиться еще и учеба... кстати я твердо решил учиться, да да именно учиться а не дома спать и не в Калпаке торчать=)) и на лекции тоже ходить, а не так как в прошлом семестре... поситил одну лекцию по физике, три лекци по математике, две лекции по истории, ниодной лекции по ОТЦ, две лекции по хомии радиоо материалов... блин куда-то я вроде еще ходил всетаки.. ммм... не помню да оно и не важно=)) короче ЗАЕБАЛО все!!! с этой работой сраной пропустил и упустил многое в своей жизни... причем упустил то... чого обратно уже скорее всего не вернуть... а жаль............. ведь так хочется что бы все было по другому... но теперь видать все... поздно......................................................................

-Catastrophe-   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:53 (ссылка)
работать ему надоело!нет,а кто виноват7!
Ответить С цитатой В цитатник
Kartes   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
а ты хочешь сказать что я сам виноват?? работать я бы пошел по любому... сколько можно на шеи у родителей сидеть?! все хватит уже должен сам себя содержать... так что работа нужна полюбому везде нижны деньги... на учебу нужны деньги, на еду нужны деньги, какой-нибудь подарок купить любимому человеку нужны деньги ( ну правда пока этот пункт расходов отпал=))... за все надо платить... так что я бы по любому пошел работать даже если бы не ушел в академ... да и теперь во время учебы буду рабоать... так что не надо ля ля=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Catastrophe-   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
ну да . точно. "я-начальник,ты -дурак".
где уж мне понимать вышенаписанное.
Ответить С цитатой В цитатник
Kartes   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
-Catastrophe-, что то я не понял что ты хотела этим сказать...что значит "я-начальник,ты -дурак".
и что не понятного в том что я написал? что я в чем-то не прав?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Душманка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
ничего еще не поздно!тебе просто надо научиться совмещать работу с учебой по возможности!хотя на самом деле, советую тебе побыть просто студентом..хотя бы немножечко!это так здорово и весело:))
Ответить С цитатой В цитатник
Kartes   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Душманка, ну совмещать я буду учиться только с сентября=)) думаю справемся=)) а просто студентом я уже побыл целых полтора года пора быть не простым студентом=))ты кстати догадась кто я?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тво_черничное_лето   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:50 (ссылка)
Читаю и умиляюсь..котик сбрался учиться ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку