-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karterma

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 40


Я!

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:11 + в цитатник
Настроение сейчас - вредное

Я рыжая (по некоторым отзывам ещё и наглая, хитрая, решительная)
Я люблю  красное сухое вино.
Я люблю дождь.
Я люблю книги и стук клавиатуры...
Я люблю толпу.
Мне иногда необходимо остаться одной в комнате...Но не менее важно, чтобы за дверью кто-то меня ждал...
Я уверенна, что единственное, что хотя бы в той или иной мере нельзя было бы исправить - это смерть.
Я боюсь своих страхов.
Я ненавижу воинствующую серость.
Я не считаю, что желание - это грех.
Я не верю в Бога.
Я убеждена, что предательство и трусость - самые страшные пороки...
Я точно знаю, что скука - самая распространенная болезнь в мире.
Я думаю, что раз жизнь - это данность, то надо относиться к этому как неизбежности, и получать от процесса максимум удовольствия.
Я устала симулировать здоровье, но эта усталость - часть профессии Человек.
Я не люблю чувствовать слабость.Я люблю сильных людей.
Я готова помочь любому, кто попросит о помощи, если это будет в моих силах
Я не люблю бабство.
Я не люблю склоки.
Я считаю, что любая проблема решаема, и совсем не обязательно кулаками или криками.
Я считаю, что нужно получать кайф от момента, отдаваться этому моенту полностью, целиком, не принимая компромиссов и полумер.
Я считаю, что нужно старться больше и лучше - во всем.
Я люблю видеть улыбки на лицах друзей.
Я люблю, чтобы было смешно.
Я люблю любить.
Я хочу добиться чего-то, что помогло бы мне раскрытться, талант всегда себя проявит - только подарите ему крылья...

 


 (262x309, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку