-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karterma

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 40


* * *

Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - Антонио Кобо "Склон"
Настроение сейчас - испохабленное.

Большое спасибо работникам торговли,за то,что они так быстро перековались!Да.я не первый день живу на свете и еще помню те времена,когда от меня отворачивались продавцы и тяжелой походкой уходили в подсобку.Я помню фразу,которую было не чем крыть"Вас много,я -одна!"или риторический вопрос"Что мне,разорваться шо ли?!"Помню дьявольский огонь в глазах кассирши,у которой нет сдачи,а пятилетняя я протягиваю ей десятку вместо рубь семьдесят...Глаза кассира испепеляли...

Но все это позади.Да есть еще магазины где нет сдачи,но менять купюру бегу уже не я ,а охранник.Да ,встречаются еще продавцы.к которым буквально на пять минут подружка забежала.НО!это отдельные недочеты отдельных личностей.И эти недостатки скоро исчезнут.

А сегодня случилось со мной Нечто.

Зашла я в красивый магазин с музыкальными и видеодисками.чисто,красиво уютно.Подходит юноша-продавец:

-Здравствуйте,Вам подсказать?

-Нет,спасибо.

Дисков много,но и у меня времени как говорится-вагон.Перебираю,ищу любимого исполнителя и желательно в МР3 формате.

Подходит все тот же юноша:

-Вам подсказать?

-Нет,благодарю.

Нахожу нужный диск,откладываю.

Все тот же юноша и все с тем же вопросом:

-Вам помочь?

-Нет.СПАСИБО.

А сама завожжусь от чего-то.Настроение от чего-то падает у меня.Думаю,может вид у меня сегодня как-то по особенному дебильный?Глаза косят?Нос резко искривился?

НО держусь.Перехожу к полкам с зарубежными фильмами.ищу что-нибудь не на один раз.Фильм Вима Вендерса "Париж,Техас",или "Охотника на оленей" Майка Чимино...И тут...

-Здравствуйте,вам подсказать?

ВСЕ!Я не выдерживаю и тихим таким,опасным голосом задаю вопрос:

-Молодой человек,правильно ли я понимаю,что Вы бы хотели,чтобы я поскорей что-нибудь купила и убралась бы из Вашего магазина?

Он смущенно бормочет:

-Нет,но Вы,кажется,как-то ... стесняетесь...МОЖЕТ ВАМ ПОДСКАЗАТЬ?

ВСЕ!!!Я сатанею.Мне хочется упасть на пол между полками и орать нечеловеческим голосом.Но я просто издаю стон:

-Ну что?ЧТО __ВЫ__МОЖЕТЕ___ПОДСКАЗАТЬ???Я вам сейчас сама так подскажу,что Вам на пару дней раздумий хватит!...

Расплачиваюсь.Выбегаю на улицу.Дышу свежим воздухом.

Хороший магазин.Ассортимент-отличный.

Обязательно зайду еще.Когда успокоюсь:)



тругад   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:15 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку