-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karterma

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 40


Задача.

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:45 + в цитатник

Условие.

4 часа утра.Звонок на мобильный.

Племянник:Привет,тетка.

Я(сонно):прив,племяш.

Племяш:Теть, у меня вопрос,

я(зевнув):валяй.

П:в каком году закончилось татаро-монгольское иго?

я(на автопилоте)в 1480-м.после стояния на реке Угре...

в эту самую секунду до меня дошел весь идиотизм ситуации...4(!!!!) часа утра...в Новосибе,от куда звонит мой родственник, часов 7...

я(зло):Тоша,на фиг тебе в 7 утра инфа по истории Государства Российского???

В трубке раздалось глубокомысленное "Гы-гы-гы",плавно перешедшее в гойморический хохот.Затем Тоша выдал

-Понимаешь, мы с бабой Надей(ну с твоей мамой)поспорили,а сможешь ли ты вспомнить  основные даты истор-событий или нет...Поздравляю,ты смогла и я проиграл спор...

Слов у меня не было.Цензурных.Хотя и не цензурных тоже не наблюдалось..

все что я смогла выдать это:"Тоша,при встрече,я те надиру все,что надирается!ПОНЯЛ???"

Ответ:Не-а,не надирешь...Ты меня ЛЮБИШЬ...

 

Вопрос задачи:За что я люблю своих родственников???? 


palefire   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:02 (ссылка)
вопрос на засыпку. лучше конечно в семь утра)) происхождение выражения" такие вопросы с кондачка не решаются"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку