-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karterma

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 40


***

Суббота, 13 Октября 2007 г. 09:56 + в цитатник

Вчера весь вечер провела с подругой.

Странные все же существа мы,люди.Живу и удивляюсь нам...Как часто слышу от людей(и близких и не очень) :"с тобой тепло,рыжая".странно,что как правило эти знакомые не задаются вопросом:а тепло ли мне с ними.видимо рассуждают по типу :раз мне с ней легко и уютно,то и ей со мной тоже...не хочу никого разочаровать,но это не всегда так.

Но Анютка и той редкой когорты,с которыми тепло мне и ей,что самое потрясное,  тепло со мной.Хорошо,когда в жизни есть люди,с которыми хорошо просто молчать,поскольку слишком много людей,с которыми хорошо когда они просто молчат.

Анюта вышла замуж.В апреле станет мамой.И свалиться на ее голову еще один овен. А я в апреле буду крестной...


palefire   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
блин. молчать без неудобств- их так мало..
Ответить С цитатой В цитатник
тругад   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:18 (ссылка)
Овны завоюют мир. Мы лучшие!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку