-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karry89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 98


Любовь....че то проходит мимо меня...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:14 + в цитатник
Ой блин, какие глупости творяться вокруг… Поехали сегодня с Дашкой в центр, за курткой, ну по пиву зацепили, короче, домой ехали в итоге на такси, я блин не могу остановиться ни когда, а еще мечтаю, в воскресенье на празднике города, ваще не пить, хы.. интересно получиться. Завтра иду на тренеровку, может по лицу схвачу), да не не схвачу, сама дам). Блин че то ваше гоню, а для Вас мои ПЧ, аж с большой буквы, уважаю я Вас, скажу так, не везет мне чето в любви, хотя кого волнует это? А правильно мне, не чего вые… мне, эх, щас че то подташнивает, что сначало, бросить жрать на ночь, или сделать тест на беременность.Эх мой милый друг читаешь это и думаешь что я даже не знаю, как назовешь, но нет, блин в письменном виде сорказм не угледишь, это прикалываюсь я, стебусь сама над собой, дожили. Ну ладно чмок тебя мой вертуальный дневничек!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку