-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karry89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 98


Я ГОТ?????????

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 13:51 + в цитатник
Настроение сейчас - меланхолия

Нееееееееее, вы че какой я гот? Сеня сел ко мне Лула, смотрит и говорит «Ты че гот?», я «Неее, гоп)))))))» Посмеялись. Блин не понимаю я такой глупости, да я слушаю металл, и что???. Короче проходила тест, уже не помню точно но чето типо Гот вы или гламурная девочка, так там певрый вопрос типо как я одеваюсь ! Юбочки, топики, каблучки, 2 спортивный стиль 3 все черное черное. Я выбрала 1, хотя в юбках почти ваще не хожу. Да у меня много черных вещей, но блин нравиться мне, я так ответила т.к. совсем не всегда хожу в черном, а варианта типо джинсы, пиджак либо просто кофта не было. Так вот результатом выпадает, что Я ГОТ!!! Ну и не хуйня эти тесты? А мож внатуре под гота заделуюсь))))))) ха блин.

А вот результаты кот. Я копировала:
Мои комментарии.


1"В чьих руках ты будешь игрушкой? Да еще и с радостью!"
Он покажет, что нуждается в тебе

Ты будешь игрушкой в руках человека, если: Он не будет пытаться изменить твоего решения, если ты уперся. Он попросит позаботиться о нем, помогать ему. Тебе понравится, если он проявит ревность. Он будет знать, на что ты купишься. А купишься ты на небольшую лесть, на знаки внимания и любви. Он умело использует такие рычаги, как деньги, слава и признание, он сделает тебе заманчивое предложение. При этом он предложит тебе не объединять расходы, а вести их отдельно.



2"Кто ты? (Гот, металлист, попсовик или панк)"
Металлист

Ты - металлист! Совершенно не zадумываешься об опасности и смерти. Так и надо! Самое главное, это косуха, коженные брюки, раzвевающиеся по ветру волосы и...конечно же, любимы байк! И только ветер zнает, что тебя ждёт впереди! Так держать!



2Вы Ангел или Демон?"
Жестокий, буйный, вам плевать на всех, любите только себя, жалость вам вообще неведома

Чтож, может, для этого мира это и хорошая позиция, но тогда вы всегда будете находиться в одиночестве из-за своей сущности. Не хотите поменяться?
На счет первого теста я полностью согласна.
На счет второго чет не очень, ну если тока может, где то там, глубоко внутри.
А вот на счет третьего, я бы не сказала, у меня просто оч. ужасный характер, но чет не получаеться у меня его поменять, естественно с ним я буду одна, но мне и так не плохо, да нет…. Врятли, если рядом со мной будет отличный человек, и он будет пиздато ко мне относиться, я не отвечу ему взаимностью.
Короче все это хуйня!!! Заебись вывод сделала;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку