-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karma_72

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2011
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 6


и меня вылечат...

Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:53 + в цитатник
Вчера сон приснился, кошмар пятой категории. Всю ночь гонялась за длинным летающим свитком, на котором убористым почерком были написаны все слова русского языка, которые так или иначе, по звучанию ли, по содержанию ли, но вызывают мою жгучую ненависть. Свиток игриво порхал, ловко от меня уворачиваясь. Издевался, гад. Пару раз мне его даже удалось поймать и порвать к чертовой матери на мелкие кусочки. Но стоило мне присесть отдохнуть, как кусочки начинали сползаться, срастаться и через пять минут эта гнусная бумажка уже висела у меня над плечом, глумливо шелестя прямо в ухо. Проснулась измочаленная, но непобежденная.

Понравилось: 13 пользователям

Молчание_Мышат   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:07 (ссылка)
Привет ! Вы мне в аську стучались только что ? ....А глюк прикольный ..... мне бы таких видений
Ответить С цитатой В цитатник
karma_72   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:05 (ссылка)
Я не стучалась, с кем-то перепутали.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 04:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку