-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karlen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2004
Записей: 137
Комментариев: 125
Написано: 323


:)

Среда, 10 Января 2007 г. 09:45 + в цитатник
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяне вылезать из-под одеялка:)
Если не Любовь то...жажда..
Варенье добавляют вблинчики
Последнее время Вам нравится эта песняЧалый год/ Татьяна Баграмян
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?да
Золушка была счастлива после свадьбы?да
Если прикосновение то трепетное и восхтительное
Если в гости то к друзьям, естесстно
Если разбить тостакан.. тарелку.. бокал...
Если подарить то нужное.. или прикольное..
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?нет
Мне хорошо безслов
Вы курите?нет
Вы хоть раз пробовали наркотики?нет
Вы везунчик?да
Если бы Вы были птицей то какой?орел
Если актриса, то Алиса Френдлих
Если фрукт, то мандаринка
Если город, то Питер!!!
Для полного счастья мне не хватаетуметь "прощаться с теми, кого я любил" (БГ)
Если известный политик,то Путин
Последний раз я звонил (кому)Ей
Вы верите в БОга?...
Сейчас я бы съел...сыр:)
Вы боитесь смерти?нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человекомлюдьми, которые добиваются поставленных целей
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?нет
Если собака,то голая :)
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?цельный рабочий день.. переодически

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  самоОпознание :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку