-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СМУН shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


и ещё...

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:54 + в цитатник
В один пост они почему-то не вставляются...
У меня первая антипатия...
жаль, что не откомментировали... )))
А вообще я болею... уже 4-ый день... горло, температура 39...
пару дней назад в обморок упала...
но меня успели поймать, так что голова цела... )))
 (699x422, 52Kb)

Emmili   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:09 (ссылка)
Выздоравливай...)
Ответить С цитатой В цитатник
KamatoZ   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Да, выздоравливай. Плохо болеть в праздники...
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Emmili, KamatoZ, спасибо...
да праздник не наш...
поздравлять правда не знаю как в таком состоянии...
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Ритуль, я так и делала, но он виснет почему-то... я и коммент твой прочитала только через программу, а так нет.. хз...
пост видимо неудачный... )))
мне найти фотку где мишка во всей красе, а я страшилкин и повесить?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
_police_   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:55 (ссылка)
выздоравливай скорее. я сама болела воспалением, так ужасно, так что приводи себя в чувства)))
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; и ещё... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:05 (ссылка)
да я почти выздоровела...
только вот парня своего заразила... сделала подарок к празднику... )))
В колонках играет: dj Magic - CG.009 - La Muzika Elektronika

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lie-X   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
да,я тож заболела...сейчас все болеют...
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; и ещё... Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
оптимистичный коммент... сейчас все болеют... ощущение, что тебе не 16... ну а за 50... )))
Я себя чувствую уже здоровой.... а меня папа из дома не выпускает!!!!!!!
это ещё хуже, чем болеть...
В колонках играет: dj Magic - CG.009 - La Muzika Elektronika

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Radiance   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 10:57 (ссылка)
я вот почти выздоровела. ты тоже давай.
Ответить С цитатой В цитатник
lie-X   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
а мне что-то совсем не хочется быть здоровой.надоели все и всё
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
lie-X, ну это не повод валяться дома с температурой и думать, как тебе плохо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку