-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


Воскресенье...

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:54 + в цитатник
Прощеное воскресенье придумали гордые людишки...
которые не в состояние извиниться просто так...
а это мероприятие помогает им оправдать себя перед ними же...
Если вы хотите попросить прощение...
не стоит ждать целый год...
В колонках играет: ellen allien apparat livepa-at-10days off belgium 14.07.20

LI 5.09.15

KDStranger   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Юленька, я конечно не знаю, какая ты в жизни, но мне кажется, эти отношения очень хорошо на тебя действуют. Очень рад за тебя ;-) осты неуверенности сменились на посты яркой индивидуальности ;-) Очень приятно. Рад за вас обих ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
_лу_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
скажу одно - Юлька всегда была инвидуальностью! но эти отношения действительно немного изменили ее...
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Re: Ответ в karlashka; Воскресенье... Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Денис, я и правда очень изменилась...
для кого-то может я кажусь теперь и неинтересной, но...
мне и моим близким эти перемены пошли только на пользу...
Изменилась и я, и моя жизнь...
я полностью довольна и счастлива...
Юлька, это да... стадом я не была... )))
даже удивлена, я думала изменения заметны только моим близким...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
KDStranger, спасибо за слова и за внимание...
правда приятно... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:48 (ссылка)
;-) Не стоит благодарности. Я всегда искренне рад, если у кого-то, кого я так или иначе знаю, все хоршо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку