-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karlashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 131
Комментариев: 609
Написано: 1201


вчера....

Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:58 + в цитатник
У меня на компьютере есть порядка семи папок, в кот. хранится музыка самых различных стилей… Они так и называются винегрет… В основном это то, что скидываю с мобильника… Эти папки, как этапы моей жизни… Как изменилась моя жизнь за последний год, может 2… Почти к каждой песне есть ассоциации, сразу всплывают истории из прошлого… Даже писать больно…
lene marlin - faces… безумная страсть, кот. переросла в любовь, а потом в боль…
до сих пор может колнуть… слава богу, что не мгновенье…
Blank__Jones_-_04_-_Love_Comes_Quickly под эту я рассуждала о той измене, которая спасла…
Bad Girl под эту плакала о уходящем прошлом, от которого сама убежала…
dmx_-_get_in_on_da_floor - просто случайно скаченная песня, которая теперь ассоциируется с ранней весной… Орленок… и всем же нравилась…
Fall-Marion_Barfs - 9 часов на реплее… "Ты моя работа…"
Спасибо Кс, кот. просто случайно позвонила… всего-то!!! Почти 7 часов и я начала смеяться…
Narko song Увлечение, которое привело…
LUDACRIS - MOVE BITCH под неё я просыпалась всё сумасшедшее лето… непонятное когда, с кем, где…
И так можно до бесконечности… а почти с каждой из них вспоминаться не один момент… как привязывает прошлое… или я действительно рак, который пятится назад, не видя КУДА?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ей, балда, там ничего нет… уже… к счастью… и к сожаленью…?????
В колонках играет: Papa Noёl

LI 5.09.15

Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:16 (ссылка)
Может ты когда-нибудь прочитаешь этот мой комент. Так вот. это то, что я хочу тебе сказать.. Ты придумала то, что ты пуста, ты внушила себе то, что ты бесчувственна... Конечно, так проще, легче себя оправдать... Не нужно думать о чувствах, которых ты боишься, не стоит задумываться о любви... Ты же пустая... Этого всего нет... Можно спать с человеком на которого тебе похуй и не задумываться ни о чём... Никаких чувств, никаких обязательств... Тебе же один раз уже сделали больно, и ты не переживёшь ещё раз... Ты боишься этого. Боишься себя, боишься боли. Так вот, я тоже боялся, пока не понял. Нет любви без боли, это одно и тоже. Моё раздолбанное сердце продолжает стучаться, и бьётся сильнее с каждым днём... И твоё тоже... Но ты пошла по пути, который ведёт в тупик... Пойми это...
Ты сильная, ты умная... У тебя ещё есть сердце и есть чувства... Иди им навстречу... А иначе... Иначе быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку